Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
Назад в кабинет

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
21 окт 2013 | #1 little
Пользователь | Сообщений: 6
Добрый день.Однофамилица,как то располагаете..Дело в том,что с месяц назад на подошве ноги появились пятна,стали шелушиться и чесаться,пошла к врачу,сказали аллергия,выписали лазер-5сеансов,акридерм ГК,Эмолиум и супрастинэкс,все делала,таблетки пропила.Все казалось бы прошло.Новот через неделю снова зачесалось.Что это и почему?может диагноз неверен?или др лечение?спасибо
13 ноя 2015 | #2 olga
Гость
Здравствуйте. У меня произошёл птоз верхнего века после инъекций ботокса. Не могу связаться со своим доктором. Помогите
Администрация сайта не осуществляет деятельность в сфере медицинских услуг. Консультации и рекомендации носят лишь информационный характер и не являются полноценной медицинской помощью. Любая медицинская помощь осуществляется только в специализированных медицинских учреждениях. При любых недомоганиях обратитесь к врачу.