Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Здравствуйте! У меня, наверное, несколько проблем, которые приводят к боли и онемению в руках. Я уже 20-25 лет работаю дизайнером за компом. Руки, спина, шея - в постоянном напряжении. После часа непрерывной работы правую руку начинает жечь (сначала кисть, потом по локоть) и теряется двигательная функция. Не могу даже на мышку нажать. Стучу по предплечью минут 10 и спазм уходит. Каждой ночью 2-6 раз происходит жжение и онемение рук полностью, поочередно или вместе. Напрягаю 10-20 раз мышцы между лопатками. Минут через 5-10 засыпаю до следующего спазма. Утром сразу после вставания с постели полностью выключаются одна или обе кисти, кроме мизинцев. Минут на 20-30. Боль выкручивающая, не отпускающая. Если каждый день по 30-60 минут массировать шею и спину маленьким каучуковым мячиком, приступы онемения рук случаются реже и легче. Живу так уже 5 лет.

МРТ показало грыжи в позвоночнике. В 10 и 22 года я получила очень увесистые удары по голове, но без потери сознания и сострясения мозга.
Написал(а):
Добрый вечер. Нужен Ваш совет, у меня уже пять лет проблемы с коленкой. Еще в школе я упала и получила травму коленки, врачи сначала сказали, что просто растяжение, но когда сделали МРТ, то совсем все плохо. МРТ у меня есть с 2013 года, но вот последнее мое заключение МРТ, которое я проходила 04.04.2018 года в заключении написано: дистрофические, статические, постконтузионные изменения в заднем роге медиального мениска (I ст. по Stoller). Начальные дистрофические изменения передней крестообразной связки. Тендит сухожилия квадрицепса. Лигаментит собственной связки надколенника, латеральной коллатериальной связки.
Боли в коленки стали частыми и сильными, при ходьбе есть щелчки и иногда даже невозможно ходить.