Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Здравствуйте, Геннадий Николаевич. У меня открытоугольная глаукома левого глаза. Капаю ксалатан, люксфен и трусопт. Лечащий врач ставит вопрос об операции. Могу ли я с помощью фонирования витафоном стабилизировать состояние и обойтись без хирургического вмешательства? Могу ли я делать это самостоятельно? С уважением Щелкунов Алексей Анатольевич.
Написал(а):
Какая стоимость операции по замене хрусталика
Написал(а):
здравствуйте Генадий Николаевич. Вчера была на приёме у врача. У меня как мне объяснили источение роговицы левого глаза.если не сделать операцию появиться бельмо. Но сначала посоветовали обратиться к вам на консультацию. Возможно это или нет. К Вам запись и на сколько.
Написал(а):
Здравствуйте Геннадий Николаевич! Мне 67 лет. Я врач, но всё-таки запустила у себя глаукому, видимо потому, что не было никаких симптомов и ни у кого в моём роду её не было. Обратилась к окулисту, лишь когда стала катастрофически терять зрение на правый глаз. Сейчас у меня оно всего лишь 0,02. В правом глазу давление 39, в левом 29. Сейчас меня волнует смогу ли я сохранить зрение левого глаза и можно ли, хоть частично восстановить зрение правого глаза. В интернете вычитала, что Вы специалист по виброакустической терапии глаукомы, поэтому хочу посоветоваться с Вами: 1. Стоит ли мне применить этот метод?
                                                                               
2. Если ДА, то какой аппарат лучше приобрести?
                                                                               
3. Проводите ли Вы личные консультации и если проводите,то где и сколько она стоит?
Заранее благодарна за ответ.
Написал(а):
Людмила писал(а):
Здравствуйте, Геннадий Николаевич. катаракта, Ваш ли профиль? (Я не очень разбираюсь в офтальмологии) Если Вы не делаете подобные операции, то к кому из специалистов вашей клиники лучше обратиться с вопросами?
с уважением, Людмила