Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Я очень благодарна Парфееву Сергею Геннадьевичу, который вместе с Дедушкиным Виталием Сергеевичем, провел мне две блестящие операции по эндопротезированию тазобедренных суставов в 2003-3004 годах.
С 2007 г. хожу уже без трости.
С большой теплотой вспоминаю обоих хирургов и весь персонал 2-й многопрофильной больницы.
Написал(а):
Добрый день.
Это скорее не письмо, а отзыв о профессионализме Сергея Геннадьевича.

03.04.2013 г. Сергеем Геннадьевичем мне была проведена операция по замене тазобедренного сустава.
Вечером 04.04.2013 я первый раз встал на ноги.
Никаких побочных эффектов ( температура, боли и пр.) не наблюдается.
Процесс выздоровления идет стремительно - через 3 дня после операции я прошел (разумеется на костылях) уже около 5 км.
Я не специалист в этой области, но как пациент считаю что все проведено на самом высоком уровне.
Особо хочется отметить хорошо слаженную работу всего персонала отделения - все вовремя, в срок и никаких отказов в просьбах.

Скоро буду делать вторую операцию на другой сустав.
Делать буду только у Парфеева. 

Все написанное могу подтвердить по тел 8 921 3152837.
Написал(а):
Здравствуйте уважаемый Сергей Геннадьевич!

Маму поставили на очередь на операцию по замене тазобедренного сустава, записана во 2-ю больницу, надеюсь попадет именно к Вам, потому что на фоне страшноватых отзывов о больнице в целом, мнения людей о Вашей работе очень ободряют:
"Мы безумно благодарны Сергею Валерьевичу, Парфееву С.Г., анестезиологу и добродушному и отзывчивому персоналу травматолого-ортопедического отделения!" и т.д.