Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Здравствуйте, Виктор Михайлович! Я врач, работаю в 15 гор. больнице. У меня такой вопрос: мы отдыхали в Сочи и мой 15 - летний сын сломал левое бедро и правую голень, катаясь на горных лыжах 6.03.2021. Переломы со смещением. Сейчас он лежит в детской больнице, его прооперировали, наложили на голень аппарат Илизарова и на бедро - пластину. Мы хотим улететь домой 17.03 и в Петербурге его надо положить на долечивание. Можно ли на скорой попасть к Вам на госпитализацию 17.03? Мы прилетаем 17.03 в 19.20, то есть вечером и хотели бы вызвать скорую в аэропорт, чтобы нас госпитализировали для дальнейшего лечения. Заранее Вам благодарны.
Написал(а):
Доброе утро, Виктор Михайлович! Вопрос следующий: согласитесь ли Вы сделать артроскопию кисты Бейкера коленного сустава моему сыну? На сегодняшний день ему 5.5 лет. Киста размером 45 × 13 × 20 мм с тенденцией к увеличению. Нас именно к Вам направляет наш ортопед, у которого мы наблюдались. Физиолечение проходили, не помогло. Мы из г.Новый Уренгой, в начале октября планируем быть в г.Санкт-Петербург.
Очень надеюсь, что Вы согласитесь! Если да, напишите, пожалуйста, что необходимо для операции. Фото результатов УЗИ и фото кисты прилагаю. Заранее Вам благодарна!
Написал(а):
Прикрепленные файлы:
20180830_110456.jpg
20180830_110456.jpg
Изображение
20180830_110349.jpg
20180830_110349.jpg
Изображение
20180830_082123.jpg
20180830_082123.jpg
Изображение
Добрый день, Виктор Михайлович. Много лет мучаюсь от пяточной шпоры, испробовала много методов, но безрезультатно. Подскажите пожалуйста можно ли к вам записаться на прием?
Написал(а):
Виктор Михайлович, не могу найти в интернет информацию как попасть к Вам на консультацию. У дочери не правильно срастается ключица, наши врачи считают что это нормально. А я смотрю на снимки и прихожу в ужас.
Написал(а):