Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

ВИЧ-инфекция

22 янв 2013 | #1 Женя
Гость
Мне вот интересно.
Если человек случайно "подцепил" ВИЧ-инфекцию. Инкубационный период же 6 месяцев? Т.е. он "подцепил", но не в курсе. 
А чел такой вполне хороший, ведет здоровый образ жизни - спорт, правильное питание. Так еще и сдает кровь, чтобы помогать людям. 
И вот он, не зная, что у него уже там развивается инфекция, идет в пункт сдачи донорской крови. Сдает. А эту кровь переливают кому-нибудь. Что будет этому человеку, которому перельют эту кровь? Он тоже будет ВИЧ-положительным через 6 месяцев?
22 янв 2013 | #2 страна советов
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЖеня писал(а):
Мне вот интересно.
Если человек случайно "подцепил" ВИЧ-инфекцию. Инкубационный период же 6 месяцев? Т.е. он "подцепил", но не в курсе. 
А чел такой вполне хороший, ведет здоровый образ жизни - спорт, правильное питание. Так еще и сдает кровь, чтобы помогать людям. 
И вот он, не зная, что у него уже там развивается инфекция, идет в пункт сдачи донорской крови. Сдает. А эту кровь переливают кому-нибудь. Что будет этому человеку, которому перельют эту кровь? Он тоже будет ВИЧ-положительным через 6 месяцев?
Инкубационный до 6 месяцев. В среднем - 3. (это так называемый "период окна", когда человек уже инфицирован, но анализы это пока не показывают). А человек может на самом деле не знать о своем диагнозе намного дольше, если он просто не обследуется (я так понимаю, тут не про то. Если человек регулярно сдаёт кровь, то он проходит обследуется). 
Через кровь заразиться можно, но вроде на станциях переливания разработан механизм, чтобы зараженная кровь людям не переливалась. Точно только не знаю, какой.
01 фев 2013 | #3 Егор
Гость
Если ВИЧ-инфицированному человеку не пошел препарат Зиаген Абакавир и он бросил принимать его и в том числе бросил принимать Эпивир и Стокрин, то можно ли возобновить ему прием Эпивира и Стокрина по прошествии двух недельного перерыва, уже без приема Зиагена Абакавира.
01 фев 2013 | #4 Администратор medsovet.info
Администратор | Сообщений: 951
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЕгор писал(а):
Если ВИЧ-инфицированному человеку не пошел препарат Зиаген Абакавир и он бросил принимать его и в том числе бросил принимать Эпивир и Стокрин, то можно ли возобновить ему прием Эпивира и Стокрина по прошествии двух недельного перерыва, уже без приема Зиагена Абакавира.
Антиретровирусная терапия в первую очередь должна быть регулярной, чтобы говорить о её эффективности. Есть даже официальный термин: "приверженность лечению", который отражает дисциплинированность пациента в плане соблюдения врачебных рекомендаций и установленной схемы терапии. Это не витамины, которые можно самостоятельно бросить принимать или самостоятельно принять решение о том, чтобы сделать перерыв. Все рекомендации врачи дают на основании состояния здоровья человека, живущего с ВИЧ, и показателей его иммунитета. Поэтому в данном случае необходимо проконсультироваться у лечащего врача лично, обязательно озвучив тот факт, что на 2 недели приём препарата был приостановлен.
01 фев 2013 | #5 Егор
Гость
Этот человек озвучивал врачу все свои проблемы. Врач сначала порекомендовал принимать супростин, как противоаллергическое средство, против сыпи, вызванной Зиагеном Абакавиром. НО... !!! Сыпь стала только более болезненной. Врач сказал, что показатели всех анализов в норме, не критические. НО... !!! Прекращать антиретровирусную терапию не разрешил. Сказал, что заменить препарат пока не может, нет новых поступлений препаратов. Пациент сообщил ему о прекращении приема Зиагена Абакавира, т.к. в инструкции по применению препарата сказано и акцентировано внимание именно на появление сыпи, как общая непереносимость препарата влекущая даже к летальному исходу. НО... !!! В инструкции Стокрина сказано, что если прерван прием хоть одного препарата антиретровирусной терапии, то прием Стокрина в купе с другими препаратами тоже необходимо отменить, А ВРАЧ-ИНФЕКЦИОНИСТ СКАЗАЛ, ЧТО АБАКАВИРА ПРИЕМ ПРЕКРАТИТЬ, А ПРИЕМ ЭПИВИРА И СТОКРИНА НЕ ПРЕКРАЩАТЬ. Пациент засомневался в информированности лечащего врача о препаратах антиретровирусной терапии ему, в связи с большим потоком пациентов (проще и иначе будет сказано - просто запутался в назначениях).
01 фев 2013 | #6 Администратор medsovet.info
Администратор | Сообщений: 951
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЕгор писал(а):
Этот человек озвучивал врачу все свои проблемы. Врач сначала порекомендовал принимать супростин, как противоаллергическое средство, против сыпи, вызванной Зиагеном Абакавиром. НО... !!! Сыпь стала только более болезненной. Врач сказал, что показатели всех анализов в норме, не критические. НО... !!! Прекращать антиретровирусную терапию не разрешил. Сказал, что заменить препарат пока не может, нет новых поступлений препаратов. Пациент сообщил ему о прекращении приема Зиагена Абакавира, т.к. в инструкции по применению препарата сказано и акцентировано внимание именно на появление сыпи, как общая непереносимость препарата влекущая даже к летальному исходу. НО... !!! В инструкции Стокрина сказано, что если прерван прием хоть одного препарата антиретровирусной терапии, то прием Стокрина в купе с другими препаратами тоже необходимо отменить, А ВРАЧ-ИНФЕКЦИОНИСТ СКАЗАЛ, ЧТО АБАКАВИРА ПРИЕМ ПРЕКРАТИТЬ, А ПРИЕМ ЭПИВИРА И СТОКРИНА НЕ ПРЕКРАЩАТЬ. Пациент засомневался в информированности лечащего врача о препаратах антиретровирусной терапии ему, в связи с большим потоком пациентов (проще и иначе будет сказано - просто запутался в назначениях).
К сожалению, если речь идет о бесплатном обеспечении лекарственными препаратами, тут действительно могут быть перебои с поставками и доступностью альтернативных средств АРВТ, поэтому врачи действительно могут быть сильно ограничены в возможностях замены лекарства. 
Есть ли возможность получить очную консультацию другого специалиста? Ваш вопрос переадресован специалисту, однако получение ответа может занять некоторое время, а вопрос с продолжением лечения желательно решить достаточно оперативно.
01 фев 2013 | #7 Егор
Гость
Возможности получить очную консультацию другого специалиста просто НЕТ, т.к. врач-инфекционист всего один и был переведен из Казахстана. Спасибо большое за понимание!!! Будем ждать ответ от Вас!!! А иначе мы не искали бы ответ через интернет. Ведь это далеко не шутка. Все очень и очень серьезно.
22 мар 2013 | #8 Катерина
Гость
Здравствуйте! Принимаю эпивир+стокрин/2р в день и стокрин на ночь около года.Вирусная нагрузка стала неопределяемой,а клетки CD 4 повысились до 400. Но узнала,что женщинам детородного возраста стокрин пить нельзя. Подскажите пожалуйста могу ли я попросить у доктора какую то другую схему терапии,более щедящую что ли? Боюсь меня даже слушать не будут,т.к препараты выдают бесплатно. Вдруг вообще ничего давать не будут!? (((
26 мар 2013 | #9 Александров Павел Андреевич
Доктор | Сообщений: 55
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngКатерина писал(а):
Здравствуйте! Принимаю эпивир+стокрин/2р в день и стокрин на ночь около года.Вирусная нагрузка стала неопределяемой,а клетки CD 4 повысились до 400. Но узнала,что женщинам детородного возраста стокрин пить нельзя. Подскажите пожалуйста могу ли я попросить у доктора какую то другую схему терапии,более щедящую что ли? Боюсь меня даже слушать не будут,т.к препараты выдают бесплатно. Вдруг вообще ничего давать не будут!? (((

Здравствуйте! Можете, доктор Вас за вопрос не съест. С ув., Александров П.А.
31 мар 2013 | #10 Igor
Гость
Sdravsvuite ! U 4eloveka tolko v4era obnarushili tuberkul

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации