Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Отсутствие месячных, воспаление яичников

13 мар 2013 | #1 Александра
Гость
Здравствуйте! Мне 24 года. Сколько себя помню цикл часто прыгал и присутствовали боли при месячных. В 2010 году обнаружили хламидии. Оные успешно  были вылечены.  Цикл наладился, общее состояние улучшилось. В 2012 после странных скудных месячных в декабре, я пошла к доктору, сдала все анализы на инфекции, все отрицательно. Но узи показало воспаление правого яичника. Доктор сказала, что у меня гормональный сбой, прописала ярину на 3 месяца. Соответственно пить ее надо было начать после начала месячных. В Январе пока сдавала анализы месячные были, но тоже 2-3 дня помазало. В феврале после назначения лечения я стала ждать наступления следующих месячных, но так и не долждалась. Живот тянет, грудь набухает, настроение как полагается меняется каждую минуту) но месячные так и не идут. Тесты на беременность я уже все скупила, все отрицательные. Скажите, что делать? как вызвать месячные? или можно начать принимать Ярину, не дожидаясь их? Идти снова к доктору и отдавать деньги за прием 5 мин пока не хочется.
18 мар 2013 | #2 Предтеченская Татьяна Геннадьевна
Доктор | Сообщений: 62
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАлександра писал(а):
Здравствуйте! Мне 24 года. Сколько себя помню цикл часто прыгал и присутствовали боли при месячных. В 2010 году обнаружили хламидии. Оные успешно  были вылечены.  Цикл наладился, общее состояние улучшилось. В 2012 после странных скудных месячных в декабре, я пошла к доктору, сдала все анализы на инфекции, все отрицательно. Но узи показало воспаление правого яичника. Доктор сказала, что у меня гормональный сбой, прописала ярину на 3 месяца. Соответственно пить ее надо было начать после начала месячных. В Январе пока сдавала анализы месячные были, но тоже 2-3 дня помазало. В феврале после назначения лечения я стала ждать наступления следующих месячных, но так и не долждалась. Живот тянет, грудь набухает, настроение как полагается меняется каждую минуту) но месячные так и не идут. Тесты на беременность я уже все скупила, все отрицательные. Скажите, что делать? как вызвать месячные? или можно начать принимать Ярину, не дожидаясь их? Идти снова к доктору и отдавать деньги за прием 5 мин пока не хочется.
Александра, здравствуйте. 
Сделайте УЗИ органов малого таза, Доктор в любом случае назначит, Сдайте кровь на ХГЧ- на беременность. т.к.это более чувствительный метод диагностики на беременность.Ярину без менструации не принимайте!
23 июл 2015 | #3 ульяна
Гость
Мне 20лет у меня произошел выкидышь я к врачу на лечение не ходила само по себе все вышло.после этого два месяца шли месячные но потом они перестали идти.у меня был с партнером секс он во мне закончил.Сначало я думала что беременя но никаких причин небыло не тошноты не др.делала тест положительный вот 3месяца а менструации нет к врачу идти боюсь,посоветуйте может ли из за восполения отсутствовать месячные или я все же беремена
14 дек 2015 | #4 Анастасия
Пользователь | Сообщений: 1
Здравствуйте, мне 36 лет. В сентябре 2007 г. после перенесенного стресса у меня были маточные кровотечения, узи показало кисты левого яичника и увеличение праых придатков, по рекоминдации онколога принимала милону и фолиевую кислоту - 1 месяц, по рекомендациям генеколога с 09.2007 по январь 2008 г. - дицинон и генекологический сбор Анастасия, в январе 2008 г. находилась на лечении в генекологическом отделении, принимала препараты железа. В августе 2009 г. обращалась к врачу по поводу задержки менструации (40 дней на момент обращения), рекомендовано лечение: прогестерон 2,5%, регивидон или новинет 3-6 месяцев. После отмены препаратов цикл нормализовался, но в ноябре 2010 г. снова были задержки. Также был назначен прогестерон 2,5 %, дюфастон. Нарушения менструального цикла происходят до сих пор. В ноябре 2014 г. была обнаружена фолликулярная киста, после приема препарата - дюфастон ее нет. После чего принимала белару в течении 5 мес.. В мае 2015 менструация была слабая. В настоящее время происходят задержки, через 1,5 -2 месяца. Посоветуйте, что делать, какие препараты принимать?
04 мар 2016 | #5 Галина
Гость
Когда начнутся месячные после приеёма Норколута 5 дней по 2 таблетке,был случай что забыла выпит таблетку ну выпила весь курс ,а их пока нет.
10 мая 2016 | #6 anna1111 (комментарий изменён модератором)
Гость
Просто гормональны сбой - это не ответ на все вопросы. У гормонального сбоя бывают свои причины. Если их не устранить то эта ситуация будет повторятся. На спец ресурсах пишут, что гормональная амeнорея может формироватся из-за разных причин. Это могут быть стрессы, травмы головы, генетика. Пройдите полное обследование, чтобы знать, что лечить.

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации