Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Разрыв разгибательной связки первой фаланги среднего пальца

20 мая 2014 | #1 Антон
Гость
Добрый день, уважаемые специалисты!

Я заниаюсь греко-римской борьбой, вчера во время тренировки ощутил боль в кисти, и обнаружил, что не могу разогнуть до конца средний палец, точнее его последнюю фалангу.

На снимке переломы отсутсвуют, боли как таковой тоже не испытываю.

Сказали, что скорее всего разрыв связки разгибателя... завиксировали в распрямленном положении.

Проблема  том, что у меня соревнования через 10 дней... Хоте узнать, могу ли я бороться, если свяжу лейкопластырем 2 пальца (средний с указательным)?

Что я рискую и вообще, что Вы можете посоветовать, чтобы быстрее восстановиться и желательно побороться на турнире.

С уважением Антон

Фото пальца прилагаю.
22 мая 2014 | #2 Андрей
Гость
я не специалист, а твой товарищ по несчастью. поэтому хочу предостеречь от возможных ошибок и послесдствий.
я тоже порвал именно это сухожилие на правой руке. в прошлом был профессиональным волейболистом и решил тряхнуть "стариной" на отдыхе, получив ощутимый удар мячом в торец пальца. лонгет мне наложили быстро, но неправильно, оставив палец не в предельном разогнутом положении, а просто в прямом состоянии. по возвращении на Родину врачи говорят, что надо сшивать сухожилие, т.к. оно не срослось.
поэтому убедись, что у тебя ногтевая фаланга зафиксирована практически в предельном разогнутом положении и не снимай гипс/лонгет пока не скажут врачи. иначе тоже потом пойдешь на операцию. после которой все равно в течении месяца опять носить лонгет.
так что не провоцируй травму. под нож лечь всегда успеешь. да и восстанавливаться дольше придется.
22 мая 2014 | #3 Наконечный Дмитрий Георгиевич
Доктор | Сообщений: 273