Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Здравствуйте, Ирина Павловна! Когда я была у Вас на приёме по поводу моих непрекращающихся кровянистых выделений ( мне 55 лет), Вы мне выписали климонорм. Я начала принимать и после первых 3 х дней приёма желтых таблеток ( там вначале идут жёлтые потом коричневые) у меня кровотечение усилилось. Я сейчас нахожусь за городом, приехать проблематично. Как мне быть дальше?
Написал(а):
Здравствуйте! У меня в октябре 2017 г. было медикаментозное прерывание беременности на сроке 12,5 недель. Через 2 месяца на УЗИ обнаружили полип. Сделали гистероскопию с РДВ. Результат - поздний плацентраный полип. После операции назначили Жанин на 6 мес. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли в моем случае пить гормональный препарат? Не очень хочется принимать гормоны.
Написал(а):
Здравствуйте! Очень хочу к вам попасть на приём .Мне 46 лет ,детей не было и беременностей тоже .Я учитель.Обошла почти всех врачей СПб. Помогите ,пожалуйста, обрести счастье материнства. Я от Катриченко ...
Написал(а):
добрый день.была у зндокринолога,врач поставил диагноз: аутоимунный тиреоидит узловая форма,эутиреоз,ожирение 1ст.,
дисфункция коры надпочечников,и что то ещё но прочитать я не смогла,.Ещё сдала анализы на гормоны.Вот результат: 17- ОН прогестерон-29,3 при норме 1,42-6,91,
тестостерон 5,53 норма 0,5-4,3,
ДГЭА 7,3 норма 0,8-3,9.
ещё здавала кровь,гемоглобин 145
. лейкоциты в мм 15.5.
глюкоза крови в 8 утра 6.3 а после еды 8.4.
прописал мне вот что: Джес плюс 1таб.в день,метипред 4мл. 1 таб.2раза в день,метформин 850 1таб.1 раз в день.все лекарства принимать 6 мес.прокансультируйте пожалуйста по поводу преператов и сроков их приёма.адекватное ли это лечение??
Написал(а):
Добрый вечер ,Ирина Павловна!
Хочу провериться по гинекологии полностью,был выкидыш....м теперь боюсь!
Как к вам можно попасть в понедельник или в четверг?
Написал(а):