Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
Тема закрыта для написания новых сообщений.

Задайте вопрос психиатру

На вопросы по психиатрии отвечает врач-психиатр Лупин Сергей Евгеньевич.
02 дек 2014 | #11 Ирина
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЛупин Сергей Евгеньевич писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngИрина писал(а):
Здравствуйте.пациент болен алкоголизмом.Неоднократно лечился в различных наркологических клиниках..3 стадия...возраст 53 года....что делать---или смотреть как он тихо уходит из жизни или что-то делать?ЧТО?
С 3-ей стадией алкоголизма прогноз сомнительный.Наверняка есть осложнения,инвалидность,к которым привёл алкоголизм.Когда больной сам осознаёт,ему можно помочь.Воздержание от приёма алкоголя,лечение осложнений.
То есть есть смысл лечить? сначала наркология потом лечение сопутствующих заболеваний?Главное--его желание?
02 дек 2014 | #12 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАндрей писал(а):
Здравствуйте,делаете ли вы независимую психиатрическую экспертизу, если да-что для этого необходимо и в течение какого времени.я не согласен с диагнозом,который мне поставили,возможно не совсем внимательно ко мне отнеслись.на животе имеется подобие грыжи,время от времени болит,вижу ее не только я,но лечения и обследования по этому поводу я не получил,психиатр написал-чувство выпячивания.
Здравствуйте! Что Вы подразумеваете под независимой психиатрической экспертизой?" Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании" не предусматривает такого вида психиатрической помощи гражданам,имеющего какое либо решающее юридическое значение.
Если Вы имеете  ввиду судебно-психиатрическую экспертизу,она проводится по основаниям и в порядке,предусмотренным УПК РФ И ГПК РФ.
02 дек 2014 | #13 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngИрина писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЛупин Сергей Евгеньевич писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngИрина писал(а):
Здравствуйте.пациент болен алкоголизмом.Неоднократно лечился в различных наркологических клиниках..3 стадия...возраст 53 года....что делать---или смотреть как он тихо уходит из жизни или что-то делать?ЧТО?
С 3-ей стадией алкоголизма прогноз сомнительный.Наверняка есть осложнения,инвалидность,к которым привёл алкоголизм.Когда больной сам осознаёт,ему можно помочь.Воздержание от приёма алкоголя,лечение осложнений.
То есть есть смысл лечить? сначала наркология потом лечение сопутствующих заболеваний?Главное--его желание?
Желание пациента излечиться от алкогольной зависимости должно быть осознано им неформально,тогда шансы на становление ремиссии выше.Если у пациента нет сознания болезни,критического отношения,шансы излечения низкие.Пока пациент будет злоупотреблять алкоголем,лечение осложнений
алкоголизма малоэффективно,они будут прогрессировать и далее.
02 дек 2014 | #14 Oleg
Гость
Депрессия, принимаю сертралин (4-я неделя началась). На третьей неделе начал проявляться какой-то эффект. Терапевт сказал всю терапию проводить на 50-ти (не из-за побочек и не из-за чего либо другого. Сказал, что дозировку выше он применяет для тех, у кого ОКР, а мне и так поможет). А я многократно читал, что дозировку нужно постепенно поднимать, чтобы не было хронификации. Что посоветуете?
02 дек 2014 | #15 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngOleg писал(а):
Депрессия, принимаю сертралин (4-я неделя началась). На третьей неделе начал проявляться какой-то эффект. Терапевт сказал всю терапию проводить на 50-ти (не из-за побочек и не из-за чего либо другого. Сказал, что дозировку выше он применяет для тех, у кого ОКР, а мне и так поможет). А я многократно читал, что дозировку нужно постепенно поднимать, чтобы не было хронификации. Что посоветуете?
Дозировки антидепрессантов зависят от тяжести депрессивного расстройства.Это оптимально подобранная доза для Вас 50 мг,когда на 3-ей неделе стал проявляться эффект.Лечение антидепрессантами предполагает длительный курс,эффект развивается постепенно,постепенно нарастает.Дозировки СИОЗС-антидепрессантов не требуют наращивания.Они не вызывают привыкания,"хронификации".Продолжайте курс лечения в назначенной дозировке,не изменяйте её самостоятельно,не отменяйте,не прерывайте приём сертралина,не посоветовавшись с Вашим лечащим 
врачом.При коротком курсе  приёма СИОЗС-антидепрессанта (несмотря на субъективное улучшение) симптоматика расстройства в большинстве случаев возвращается на тот же уровень,как и до лечения.
Наберитесь терпения!
03 дек 2014 | #16 В печали
Гость
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мне периодически бывает очень грустно. Беспричинно грустно. Т.е. все у меня примерно одинаково, особых проблем нет, но иногда меня кидает прям в уныние. Я пытаюсь себя убеждать, что все хорошо - я молода, здорова, у меня есть родители, друзья, есть жилье, есть даже работа, любимые занятия... у многих нет и этого... а все равно порой мне становится ужасно тоскливо, все видится в черном цвете. И еще у этих состояний бывает 2 варианта: 1 - я просто грущу, 2- я становлюсь даже несколько агрессивна, нетерпима, раздражительна. 
Пыталась принимать успокоительные всякие простенькие - валерианка, ново-пассит, персен, афобазол... не помогает. Мне знакомая посоветовала принимать грандаксин. Вроде даже эффект есть, но когда мне совсем грустно, то и он не всегда справляется. Порой мне кажется, что я просто такой человек - все мне не так. Но иногда же бывает хорошо, бываю совсем адекватной и веселой. 
Что бы вы мне посоветовали? Заранее спасибо
03 дек 2014 | #17 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngВ печали писал(а):
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мне периодически бывает очень грустно. Беспричинно грустно. Т.е. все у меня примерно одинаково, особых проблем нет, но иногда меня кидает прям в уныние. Я пытаюсь себя убеждать, что все хорошо - я молода, здорова, у меня есть родители, друзья, есть жилье, есть даже работа, любимые занятия... у многих нет и этого... а все равно порой мне становится ужасно тоскливо, все видится в черном цвете. И еще у этих состояний бывает 2 варианта: 1 - я просто грущу, 2- я становлюсь даже несколько агрессивна, нетерпима, раздражительна. 
Пыталась принимать успокоительные всякие простенькие - валерианка, ново-пассит, персен, афобазол... не помогает. Мне знакомая посоветовала принимать грандаксин. Вроде даже эффект есть, но когда мне совсем грустно, то и он не всегда справляется. Порой мне кажется, что я просто такой человек - все мне не так. Но иногда же бывает хорошо, бываю совсем адекватной и веселой. 
Что бы вы мне посоветовали? Заранее спасибо
Здравствуйте!По описанным Вами симптомам могу предположить субдепрессивное состояние,поэтому седатики,транквилизаторы не помогают,необходимы антидепрессанты,которые может назначить психиатр,психотерапевт,уточнив диагностически Ваше состояние; он же определит длительность курса лечения,дозировки препаратов.Самостоятельно лечение далее не рекомендую подбирать,это компетенция врача,который учитывает еще и противопоказания к применению,побочные эффекты 
препаратов;возможно добавление психокоррекционных методик врачом.
04 дек 2014 | #18 Ирина
Гость
Здравствуйте, моей маме 81 год 2 месяца назад у нее была частичная
потеря памяти, с помощью врача невролога память к ней вернулась, но у нее
теперь все время плохое настроение , она не проявляет никаких эмоций, во
всем видит только плохое. Она с отцом живет в Ростовской области, я ее дочь
живу в Москве, она теперь не хочет меня видеть, говорит что я ее бросила и
тд ип. Что делать,и куда обращаться я не знаю, она старая, в городе нет
психиатрической больницы
04 дек 2014 | #19 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngИрина писал(а):
Здравствуйте, моей маме 81 год 2 месяца назад у нее была частичная
потеря памяти, с помощью врача невролога память к ней вернулась, но у нее
теперь все время плохое настроение , она не проявляет никаких эмоций, во
всем видит только плохое. Она с отцом живет в Ростовской области, я ее дочь
живу в Москве, она теперь не хочет меня видеть, говорит что я ее бросила и
тд ип. Что делать,и куда обращаться я не знаю, она старая, в городе нет
психиатрической больницы
Здравствуйте!Возможно у Вашей матери развилось депрессивное расстройство сосудистого генеза.
Если это "расстройство памяти" не содержало и не содержит на данный момент     психотических(расстройств сознания,бреда,галлюцинаций) симптомов,то психиатрическая помощь будет оказываться только с согласия больной в соответствии с Законом РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании".Поэтому Вам вначале следует лично обратиться к районному,участковому врачу-психиатру по месту жительства Вашей матери,так как люди в этом возрасте сами к психиатру не идут,ввиду снижения критических способностей.
05 дек 2014 | #20 Владимир
Гость
психиатр назначил перезидол 50мг по 1таб 2 раза в день.сибазон 5 мг на ночь таб.пью уже месяц.сибазон по полтаблетки вторую неделю.так как мало его было у меня .лежал в госпитале 17 дней в терапии по поводу гипертонии.психиатр 2 раза по телефону говорил продолжай пить.стала реже тревога проявляться но не исчезла совсем сколько мне его пить еще .и доза не увеличивается как в инструкции сказано.врач не говорит про увеличение
Последние сообщения:
Показать больше информации