Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Последствия прививок

06 дек 2014 | #1 ilinadar
Пользователь | Сообщений: 1
Здравствуйте!Я делала прививки от бешенства, против столбняка иммуноглобулины. Через день произошло ощущение отека ног ниже колена и спазм челюсти. Потом сделала плановую вторую от бешенства. Но реакция была настолько плохой,что я прервала курс. После этого у меня были нервные реакции на звук, галлюцинации звуковые, обонятельные. Потом я заболела вирусным заболеванием и пошло жжение вдоль всего позвоночника, начались притоки крови к рукам и ногам, спазмы на челюсти. Сейчас прошел месяц после болезни и ситуация с телом стала критической. Продолжается жжение вдоль всего позвоночника, болят мышцы в руках и ногах, спазмы перешли на горло и я начинаю задыхаться. Подкосились колени, я могу ходить, но в них очень большая боль. Иногда спазмы на челюсти, даже в языке, горле. Изредка перебои со слухом(слышу стрекотание, визг в ухе, ощущение заложенности) и зрением(искорки). Я ходила по врачам, но пока не нашла помощи. С каждым днем становится хуже!Я молю, помогите мне. Мне всего 23 года. Я очень хочу жить.

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации