Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Тёмные точки на лодыжках

19 апр 2015 | #1 samyas
Гость
Всем привет!
История такая: в начале прошлой весны, появились небольшие тёмные точки на лодыжках. Я не придал им значения, и подумал, что они сами пройдут. Но они не захотели этого делать) А осенью их стало больше. Терапевт развела руками. Я пошёл делать триплексное сканирование сосудов ног. Мне сказали, что всё отлично. Но врач предположил, что дело может быть в одном из внутренних органов (например, печени), который выделяет пигмент и этот пигмент "окрашивает" лодыжки. Стал проверять желудок и внутренние органы. Нашли немного песка в желчном пузыре и немного хеликобактера в желудке. Плюс селезёнка увеличилась. Но мне сказали, что это вторичный орган и он "страдает" из-за какого-то другого органа. В итоге, пошёл к дерматологу. Он поставил диагноз: "Васкулит", и отправил к гематологу. Анализ БАК в норме, ОАК не смотрели. Там назначили:
1. Цетрин 1т х 2раза в день
2. Аскорутин 0,25 х 3 раза в день
3. Курантил 0,15 х 3 раза в день
Всё это на 10 дней, а потом на повторный приём. Уже пропил семь дней, но никаких улучшений особо не заметно...

Ещё из того что меня беспокоит:
- последние пару месяцев стали потеть стопы (но после приёма таблеток, стали меньше потеть)
- с внутренней стороны правого бедра ощущение, как-будто что-то тянется
- иногда бывает такое ощущение, как-будто стопы наливаются водой

Хотел услышать ваше мнение по этому вопросу. И узнать, не может ли это быть связано с препаратами железа?
Дело в том, что лет 10 назад, у меня появилась сильная слабость и оказалось, что дело в железодефицитной анемии. Тогда мне прокапали капельницы, и всё стало нормально. А года два назад, когда я был у врача из-за простуды, сделали анализ крови, и оказалось что гемоглобин понизился. Назначили уколы, но они не "пошли" (после второго укола, пошла аллергическая реакция). В итоге выписали таблетки. Я их пропил и всё стало в норме. Но за последний год я похудел ~5кг.
Мог ли из-за этого развиться васкулит?
Спасибо всем, кто будет участвовать!
21 апр 2015 | #2 Доцент
Пользователь | Сообщений: 453
Здравствуйте. 
Потеря веса вряд ли повлияла. Симптомы, которые Вы описываете, могут указывать на проблемы с сосудами. Флеболог, как я понимаю, Вас смотрел? 
Да, в таких случаях ставится рабочий диагноз "васкулит", лечение адекватно. Другой вопрос, что васкулитов великое множество (и многие из них точно к Вам отношения не имеют). И высыпания при них проходить могут достаточно долго, в ряде случаев остаётся пигментация.
22 апр 2015 | #3 samyas
Гость
Я потерю веса связываю с тем, что железо, которое я пил ранее, могло остаться в организме. Но это лишь моё предположение.
Нет, Флеболог меня не смотрел. Я был у дерматолога и гематолога.
Пропил указанные выше лекарства в течение 10 дней, но улучшений нет. Хочу на этой неделе опять попасть к гематологу. Кстати, я посмотрел ОАК и сравнил с нормой. У меня некоторые показатели завышены:
WBC    6,94   10^9/l
LYM    2,56   10^9/l
MID    0,61   10^9/l
GRA    3,74   10^9/l
LY%    37,2   %
MI%    8,8  + %
GR%    53,9   %
--------------------
RBC    5,18 + 10^12/l
HCB    173  + g/l
HCT    46,79  %
MCV    90     fl
MCH    33,4 + pg
MCHC    370  + g/l
RDWc    14,9   %
--------------------
PLT    156    10^9/l
PCT    0,16   %
MPV    10,5   fl
PDWc    41,8   %
12 мая 2015 | #4 Александрова Екатерина Александровна
Доктор | Сообщений: 81
Здравствуйте! Чтобы диагностировать васкулит, нужен ещё один параметр анализа крови - СОЭ (скорость оседания эритроцитов). В норме от 2 до 15 мм/час. Вам нужно обследоваться у ревматолога - именно эти врачи занимаются васкулитами.

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации