Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Здравствуйте!Меня зовут Андрей. я врач.Мне 30 лет. В течении последних 5-ти лет начал замечать чувство постоянной  ноющей боли после физической нагрузки во всех группах мышц. Сначала проявления были не выраженные, и только при сильной и длительной физической нагрузке, но с каждым годом  толерантность к физическим нагрузкам снижалась...а боли в мышцах  после нагрузки  усиливались. В анализах крови  незначительное повышение КФК,ЛДГ,....(другие анализы в  норме, сахар -норма, эндокринологи свое исключили).лежал в ревматологии, месяц крутили-сдали все возможные анализы по их профилю-сказали, что причина моей миопатии не ревматологического характера. Обследовался у неврологов,предполагается, что у меня возможно некая метаболическая миопатия...та симптоматика которая у меня, я не смог найти в литературе, может кто когда-нибудь  сталкивался? был бы очень признателен, хотя бы знать  в какую сторону "капать", и  в какой институт лучше обратиться? Спасибо.
Подробнее симптоматика:
- постоянные боли во всех группах мышц, усиливающиеся после физ. нагрузки (даже статической)- спасает только лежание и отдых  на кровати....
-после выраженной физ нагрузки  на след день отекают кисти, ступни и лицо
-за  последние  5 лет  отмечаю снижение памяти(кратковременной)