Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
Тема закрыта для написания новых сообщений.

Судороги ног

Топик находится в рубриках: Неврология, "Вопросы врачам специалистам". Судороги ног.
17 авг 2009 | #1 мистер-х
Гость
здравствуйте.обращаюсь к вам с такой проблемой.уже примерно год по утрам когда начинаешь потягиваться сводит ноги судорогой.это очень болезненно.приходится вставать и ходить тогда отпускает.это бывает и по ночам но реже.иногда сводит кисти рук.один врач сказал что у меня синдром беспокойных ног и прописал глицин и валериану.другой доктор сказал что у меня проблема с венами(или артериями) и прописал препараты кальция и витамин Д.два разных мнения а мне то что делать?флеболога у нас в больнице нет.заранее спасибо.валерий.
--
27 авг 2009 | #2 Medsovet.info
Гость
Такая ситуация часто вызвана недостатком магния в организме. Попробуйте попить препарат МАГНЕ B6?(magne? B6).
Магний участвует в регуляции передачи нервных импульсов в сокращении мышц. Рекомендуемая доза для взрослого человека 6-8 таблеток в сутки на 3 приема.

Врач-невролог высшей категории Завадский Е.О.
27 авг 2009 | #3 Medsovet.info
Гость
мистер-х;38168 писал(а):
здравствуйте.обращаюсь к вам с такой проблемой.уже примерно год по утрам когда начинаешь потягиваться сводит ноги судорогой.это очень болезненно.приходится вставать и ходить тогда отпускает.это бывает и по ночам но реже.иногда сводит кисти рук.один врач сказал что у меня синдром беспокойных ног и прописал глицин и валериану.другой доктор сказал что у меня проблема с венами(или артериями) и прописал препараты кальция и витамин Д.два разных мнения а мне то что делать?флеболога у нас в больнице нет.заранее спасибо.валерий.
--

Такая ситуация часто вызвана недостатком магния в организме. Попробуйте попить препарат МАГНЕ B6?(magne? B6).
Магний участвует в регуляции передачи нервных импульсов и в сокращении мышц. Рекомендуемая доза для взрослого человека 6-8 таблеток в сутки на 3 приема.

Врач-невролог высшей категории Завадский Е.О.
27 окт 2010 | #4 Красильников А.В.
Гость
С заболеваниями вен это, скорее всего, не связано
01 ноя 2010 | #5 Kolobov
Гость
да, это нервное дело. Проблемы с нервами.
Последние сообщения:
Показать больше информации