Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Плюсы и минусы частных клиник

04 мар 2012 | #31 медик
Гость
Что хотим в частной клинике? Тоже самое, что и в бюджетной клинике- квалифицированную помощь, внимательное отношение как к пациентам, так и работающему персоналу и комфотрные условия, как для пациентов, так и для мед. персонала. Плюс центра- конечно время дается не 5-10 минут,как в бюджете, а больше, а минус- медики делают бизнес, и нет желания помочь пациенту( в бюджете никому ничего не надо, а в частной делают деньги, пример
" у вас в центре не проводят данный вид лечения, этим занимаются много лет люди в другом учреждении, вы не хотите пациентов туда посылать, чтобы помочь людям?"- ответ и .о. директора центра- " нам это до лампочки... Мы должны с этого что- то иметь..."- печально всё это...: Конечно не обобщаю, наверное есть ВРАЧИ, а не РВАЧИ.
А то расплодили частные медицинские центры, а отношение и квалификация не лучше, чем в бюджете. При входе в мед. центр висит объявление: "уважаемые пациенты вытирайте ноги", ну, в мед центр заходят не только пациенты..., но и сам персонал, следовательно было бы грамотнее написать не пациенты, а посетители... Пациенты ждут врачей по часу и больше- тоже самое, что и в бюджете. Значит делай приём не 30 минут, а час, так, чтобы, следующий посетитель не ждал врачей по часу.
Кроме того, сидят высоко квалифицированные( кандидаты наук, высшие категории), но не надо пациентам рассказывать на приёме о глубинах медицины медицинским языком- это никому не надо, люди приходят за реальной помощью- получить рекомендации по обследованию и лечению. А если инженер, сантехник, мастер по ремонту телефона будут рассказывать медику все технические дела. Он, что поймёт? Медику важно, чтобы телефон работал, а не научные подробности. Так же и пациенту нужно объяснять всё на доступном языке, по существу, а не рассказывать диссертацию, или 3 курс занятий по морфологии.
04 мар 2012 | #32 медик
Гость
Надоело слышать из уст нормальных людей " Не врачи, а рвачи".
Если говорить о враче, то в некоторых центрах врачи за свой труд получают проценты, если,например, консультация стоит 700 рублей, то 30 % от консультации это где-то 210 рублей. Не думаю, что 210 рублей это достойное вознаграждение за 1-1,5 часа работы с одним пациентом. При таком подходе в частной клинике останутся одни рвачи, а в бюджете( за 10 тысяч в стационаре и за 12 тысяч с ночными) одни хамы и такие же рвачи, как и в частной.
04 мар 2012 | #33 медик
Гость
Дополнение:
Пожелание: клятву Гиппократа пока никто не отменял, она была в медицине, есть и будет. Поэтому, хотелось бы, чтобы частная система, так же как и бюджетная об этом не забывали, а то как-то уже об этом многие забыли. Где пациентам лечиться и куда идти нормальным медикам работать( когда беспредел, что в частных, что в бюджетных организациях)- большой вопрос. Такое впечатление, что нормальная медицина вымирает...Хотя технически- стало лучше, оснащение, особенно в частных центрах хорошее, а вот отношение медперсонала оставлять желать лучшего... В частных мед центрах также , как и в бюджете видимо не читают современные книги о культуре обслуживания посетителей и о культуре взаимоотношений сотрудников команды.
Остаётся надеется на лучшее. Сегодня 4 марта...
14 мар 2012 | #34 посетительвнутренний клиент
Гость
Прочитав все отзывы посетителей\посетительниц сайта, попытаюсь ответить на вопрос tubborga, который удивляется, что в частной системе много работает молодых без должного опыта.
Странного ничего нет, что молодые без должного опыта работают в мед.центрах, это просто не совсем правильно... Работают потому что не берут в бюджетную систему, так как отвечают им " мало опыта, чтобы у нас работать, у вас нет папы заслуженного врача, профессора, у вас нет личной машины и т.д, вы ни с кем не на короткой ноге и т.д" , а такжк одна из причин куча пенсионеров работает... Пенсионерам тоже нужно жить , пенсия маленькая..., да и дети остались без работы( приезжих понабрали тут из Северной Осетии и близжайшей захолустной деревни), вот и идут медики в частные мед. центры. Правда бывает и молодых ( нормальных туда не берут), отвечают также как и в бюджетной системе(см. выше). Куча в мед. центрах работает приезжих, аспирантов, с научными степенями, с категориями. Так что говорить, что там работают 100% не опытные не представляется возможным. Другое дело, что научная степень, категория, к сожалению, это не показатель, что опытный. Ни одни раз сталкивались люди, когда вроде имеется высшая категория, научная степень, но такой циник и такой низкий уровень культуры, что естественно говорит и о низкой квалификации...
На предложение admin отвечу, что нужно чтобы не только пациенты были довольны, но и сотрудники( внутренниие клиенты) были довольны...
А то приглашает крупная частная клиника на собеседование врача, врач приезжает, заходит в отдел персонала, где на него смотрят недоумевающим взглядом( " а мы вас не ждали"), небрежно дают анкету на 4 листа( если не ошибаюсь 8 страниц) и хамским тоном "просят" выйти за дверь. За дверю стоит лишь мягий диванчик, ни стола, ни стула нет... На коленках заполнять анкету на 4 листа?). Глупости какие... Глупости также -заполнение анкеты на 4 листа( номер ИНН, наличия жилья( непонятно зачем, когда многие вакансии в настоящее время все занимают не местные жители) машины и т.д) и если анкета устроит, то допускают до следующего шага, как беседа с руководителем. А зачем резюме тогда нужно?: При таком подходе специалистов частные клиники не наберут и специалисты работать не будут... Мне кажется, что критерии отбора медперсонала должны быть согласно прямой беседе с начмедом,главным врачом, если изначально было ознакомление с резюме и резюме руководителя устроило, а не согласно устроит анкета на 4 листа или нет. Работать не с отделом по персоналу, а с коллегами...
14 мар 2012 | #35 посетительвнутренний клиент.
Гость
P.S. Не хотел обидеть жителей деревень и Северной Осетии, приехавших к нам, но когда я писал
" понабрали из захолустной деревни", то имелось в виду людей, безразличных к своей профессии, в том числе и говорящих на языке "чо, типа", пациентам- "старуха, бабка";
грызущих семечки на работе, ходящих по больнице с корзинками, как в продовольственном магазине и т.д, то есть людей с низким культурным уровнем и низким профессиональным уровнем и не желающих поднимать выше статус медика( "а нас всё устраивает...")
18 мар 2012 | #36 клиент/посетитель
Гость
Плохо, что данный форум игнорируют медики, пару раз написал один и тот же человек. Знаю, что у медперсонала есть вопросы к частным клиникам- не всё устраивает...
Если в известной частной клинике сотрудник( врач) не посмотрел ноги, где есть проблема и при этом спрашивает у сопровождающего : " а что надо?", то из этого примера видно, что нет мотивации хорошо работать. А нет мотивации хорошо работать, значит не всё так сладко в частной клинике.
В плане пожеланий: не знаю везде так или в единичный компаниях есть такие условия: врач не может на приёме посмотреть в справочное пособие( по лекарствам), так как пациент может признать врача за безграмотного. Мне бы как потенциальному клиенту частной компании вполне непонятно такое правило частной структуры. В моём понимании врач, не заглядывающий в справочники - это не врач...
Ничего страшного, если врач на приёме при пациенте в клинике заглянет в справочник по лекарствам - это наоборот говорит, что врач старается помочь пациенту как можно лучше( "необъятное не объять")_- Я к примеру, в случае, если возникнет проблема не обижусь на такого врача и вернусь к нему повторно). А вот к врачу, делающего вид и кивающего головой, что он всё знает и так, а придя домой пациент увидит, что ему назначили не ту дозу или не учёл те лекарства которые принимает пациент у других специалистов, то вряд ли будет он доволен такой частной клиникой. Поэтому, уважаемые частные клиники! Не ставьте вы такие условия врачам. Если врачу будет комфортно работать, то и пациенту будет комфортно.
Если пациент считает, что врач , который смотрит на амбулаторном приёме в справочник по лекарствам он ничего не знает, то очень жаль пациента- Пускай идёт ищет свой идеал, боюсь, что этот идеал потом окажется непрофессионалом и клиника будет иметь плохую репутацию...
Не надо идти на поводу у пациентов, если их требования не обоснованы. Требования должны быть адекватными.
18 мар 2012 | #37 клиент/посетитель
Гость
Кроме того, почти все частные клиники\медицинские центры рекламируют себя как чудо- врачи, способные на первичном приёме поставить правильный диагноз, особенно при выезде на дом - такая информация отпугивает клиентов...
Правильный диагноз можно поставить за первичный приём( за 1 раз), как правило в ургентных ситуациях, таких как классичесий инфаркт миокарда, инсульт, онкология 4 стадии. И то под маской ургентных заболеваний могут выступать и другие заболевания, например под имитирует клинику инсульта пневмония и т.д.
На первичном приёме можно только говорить о предварительном диагнозе, который либо подтверждается либо опровергается.Иногда, к сожалению, годами приходится наблюдать, чтобы поставить правильный диагноз, например бывают случаи, когда рецидивирующая крапивница вылилась в лимфолейкоз.
поэтому БОЛЬШОЕ ПОЖЕЛАНИЕ: не надо частным клиникам обещать (как при прямом контакте, так и через сайт своих центров) чудо- врача, который за 1 раз, особенно на дому поставит правильный диагноз и назначит правильное лечение. Это редкость...
18 мар 2012 | #38 клиент/посетитель
Гость
... " клиент\посетитель... Он же медик..."
19 мар 2012 | #39 Наталья
Гость
Пожелания для частной клиник: Иметь услуги по доступным ценам для инвалидов, такие как социальный работник и парикмахер на дом.
Сотрудники бюджетной сферы не занимаются в должном объёме, даже по своей медицинской части... Мои знакомые столкнулись с этой ситуацией, когда знакомые остались в плачевном состоянии: он инвалид, уже много лет не выходит из дома, она( жена его) неожиданно слегла- опухоль 4 стадии)- и никакой помощи от государства: на дом никто не приходит из медиков, лекарства больная не получает, анемия нарастает, последний анализ крови от 21 февраля, а сегодня 19 марта, инвалидность онкологической пациентке до сих пор не оформлена( хотя лежит дома я января 2012 года), на исследования мои знакомые сами возят онкологическую пациентку- лежачая больная: официальные медики, которые обязаны обеспечивать организацию помощи таким пациентам не участвуют в процессе, максимум, что выписывают анализы по требованию знакомых, которые работают у утра до вечера и которым уже не 55 лет и не медики. Поэтому хотелось бы, чтобы в частных клиниках создавали услуги по обслуживанию таких пациентов, пример которых я привела.
19 мар 2012 | #40 Наталья
Гость
Пожелания для частной клиник: Иметь услуги по доступным ценам для инвалидов, такие как социальный работник и парикмахер на дом.
Сотрудники бюджетной сферы не занимаются в должном объёме, даже по своей медицинской части... Мои знакомые столкнулись с этой ситуацией, когда знакомые остались в плачевном состоянии: он инвалид, уже много лет не выходит из дома, она( жена его) неожиданно слегла- опухоль 4 стадии)- и никакой помощи от государства: на дом никто не приходит из медиков, лекарства больная не получает, анемия нарастает, последний анализ крови от 21 февраля, а сегодня 19 марта, инвалидность онкологической пациентке до сих пор не оформлена( хотя лежит дома я января 2012 года), на исследования мои знакомые сами возят онкологическую пациентку- лежачая больная: официальные медики, которые обязаны обеспечивать организацию помощи таким пациентам не участвуют в процессе, максимум, что выписывают анализы по требованию знакомых, которые работают у утра до вечера и которым уже не 55 лет и не медики. Поэтому хотелось бы, чтобы в частных клиниках создавали услуги по обслуживанию таких пациентов, пример которых я привела.

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации