Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Страховая компания РЕНЕССАНС

27 авг 2007 | #1 Андрей Шангин
Гость
Обратился по ДМС в скорую с рваной раной на лице поздней ночью.
По телефону дозвонился сразу, получил консультацию, как остановить кровь.
Скорая прибыла быстро. Врач наложил повязку и принял решение доставить меня в больницу для наложения швов. Повезли из Купчино в Александровскую больницу (не самый близкий вариант). Врач сразу же зашил рану и предложил остаться в отдельной палате, как предусмотрено страховкой. Я отказался. Получил несколько таблеток. Домой скорая не повезла, добирался самостоятельно. На следующий день пошел в ближайшую (из списка) поликлинику. Получил больничный.
В целом обслуживанием доволен. Основное было сделано вовремя и профессионально. Обслуживание ДМС в Ренессансе оцениваю на твердую четверку.
Андрей Шангин 28 лет
11 сен 2007 | #2 ruabya
Гость
Хотелось бы поделиться своим опытом общения с РЕНЕССАНСОМ. В целом эмоции только положительные. Клиник на выбор предоставляется много и все абсолютно разные- от самых дорогих(Медем, Скандинавия) до бюджетных. Частично оплачивается предоставление необходимых в ходе лечения медикоментов (какие медикаменты оплачиваются зависит от конкретного страхового полиса). Диспетчеров, осуществляющих запись по телефону к тому или иному врачу по 10-ти бальной шкале можно оценить на 8, так как иногда они пытаются записать туда, куда им удобно, а ни туда, куда хочелось бы клиенту. Также хотелось бы отметить, что по телефону всегда можно получить рекоммендации относительно клиник и специалистов.
13 сен 2007 | #3 Focus
Гость
ruabya писал(а):
Клиник на выбор предоставляется много и все абсолютно разные- от самых дорогих(Медем, Скандинавия) до бюджетных. иногда они пытаются записать туда, куда им удобно, а ни туда, куда хочелось бы клиенту.
Интересно, а когда они рекомендуют, они рекомендуют бюджетные или где сервис получше?
21 сен 2007 | #4 ruabya
Гость
Диспетчеры рекомендуют клиентам бюджетные клиники, особенно если клиент обращается к ним впервые и не обладает ещ? информацией.
23 сен 2007 | #5 Focus
Гость
ruabya писал(а):
Диспетчеры рекомендуют клиентам бюджетные клиники, особенно если клиент обращается к ним впервые и не обладает ещ? информацией.
Спасибо, это как раз то что было непонятно :)
07 дек 2007 | #6 Кристина86
Гость
О, как раз Поругаюсь чуть-чуть на Ренессанс

Взрослая вроде нормальная страховка. Но в общем-то я не сильно то и лечусь . Вот в прошлом году меня с ангиной (но это относительно врача только если ругаться) запихали в Боткинскую с диагнозом дифтирия . Просто врач такого горла не видела до этого

А сейчас 2ой месяц бьюсь за нормального массажиста. (это уже для ребенка). 2 месяца мурыжит - сначала телефон мой неправильно ей дали (телефон домашний не катируется уже), потом не позвонила по какой-то причине, я ее сама выискивала. Потом договорились на конкретный день и час - не пришла . Короче сегодня поругалась со страховой, будем ждать другого массажиста

Но это все, кончено, человеческий фактор

С другими врачами все было хорошо. Педиатр замечательная. У меня по страховке тоже есть стоматология.
Я вообще не любитель ходить к стоматологу, да и не зачем в общем-то было ), но сломала зуб Клиника ИнВита, сделали ттт (с гарантией на год), ходила аж 4 раза. Все очень понравилось, внимательный доктор. Были сложности, была угроза того, что поставят коронку. Но сделали без этого.
Пригласили через 3 мес снова к ним лечить остальное - через 3 видимо, чтобы стресс прошел
08 дек 2007 | #7 Focus
Гость
Кристина86;10955 писал(а):
О, как раз Поругаюсь чуть-чуть на Ренессанс
2 месяца мурыжит - сначала телефон мой неправильно ей дали (телефон домашний не катируется уже), потом не позвонила по какой-то причине, я ее сама выискивала. Потом договорились на конкретный день и час - не пришла . Короче сегодня поругалась со страховой, будем ждать другого массажиста

Получается не так уж у них хорошо с детской программой :(
20 ноя 2008 | #8 снеки
Гость
да уж, везде есть плюсы и минусы, вот только в большинстве случаев минусов больше!
20 окт 2010 | #9 Ирина Сергеевна
Гость
ДМС от ОМС отличается только тем, что при ДМС есть кому позвонить и требовать того, что положено по полису. Страховые компании ОМС такими услугами не заморачиваются. А зря! Денег бы больше сэкономили на некачественном оказании мед. помощи людям.
08 ноя 2014 | #10 Maxim
Гость
Никому не советую покупать страховку ДМС в Ренессансе. Все клиники, которые обслуживают их страховку, являются не лечебными учреждениями, а бизнес-центрами по разводу клиентов на бабки.
Недавно обратился по страховке в стоматологию (07.11.2014 в 19-00). Надо сказать, что выбрать стоматологию я не могу, так как у них в подельниках только одна контора – «Центр эстетической стоматологии».
Побывал в данном «медицинском» заведении и не советую никому, ни под каким предлогом туда обращаться. Только, если хотите, чтоб 20-и летняя девочка-недомодель, которой “папик” подарил диплом, развела вас по полной.
Бизнес, граничащий с уголовно наказуемым деянием  или уже перешедшем ее (именно бизнес, а не лечение) развернулся  в «центре эстетической стоматологии». Схема этой организованной «стоматологии» следующая. Ввиду отсутствия выбора у владельцев страховки ДМС, клиент вынужден обращаться к ним. После того, как человек к ним приходит, при осмотре, они раскручивают вас на максимальный ценник. Например, обычный кариес вам подадут, как реставрацию зуба (а это уже не страховой случай), а больную десну за бесплатно (т.е. не по страховке) порекомендуют “лучше чистить”, а за бабки конечно же есть чудо хЕрург, который скажет, что это неимоверно сложное (читать  «не дешевая») операционное вмешательство (которое до этого могло решиться чисткой - LOL).
Для развода клиентов в данную контору не нанимают профессиональных врачей, а нанимают девочек с милыми мордашками, которые будут делать продажи (кому нужно лечение, нужно же бабки зарабатывать).
Обратился сюда только потому, что эту страховку (Ренессанс) мне дал работодатель. И у Ренессанса – это единственная стоматологический бизнес-подвальчик. Конкурентов нет. Соответственно выбора у людей тоже нет. 
Как это не сложно представить, страховых случаев девочка у меня не нашла. Оно и понятно - это не выгодно.  А нестраховых нашла аж на 11000 рублей на каждый зуб.
Вы, уважаемые Ренессанс и «центр обирающей стоматологии», ведете сговор с целью получения прибыли. Это носит вполне реальное определение в УК.
Буду составлять заявление в Росздравнадзор, Прокуратуру,  Роспотребнадзор , в Мэрию с просьбой провести проверку на предмет мошеннических действий со стороны ГК «ЦЭС» и компании Ренессанс. Пусть выясняют. Надеюсь, прикроют этих любителей быстрой наживы! На Ренессанс напишу отдельное заявление в Прокуратуру, так как «страховка», которую они продают, не может быть реализована, т.е. это специальная замануха в «медицинские» конторы, которые в доле с Ренессансом и обчищают людей вышеописанным способом. Это уголовно наказуемое деяние.

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Последние сообщения:
Показать больше информации