Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Гипотиреоз

Топик находится в рубриках: Эндокринология, "Терапия". Гипотиреоз.Страница 5
15 июл в 23:33 | #81 Ольга
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngФетисова Надежда Викторовна писал(а):

/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngОльга писал(а):

Здравствуйте.

Я уже дважды консультировалась у Вас, но всё равно остались вопросы, вернее один)

Мне 40 лет. Лет с 13 начались почти одновременно и развивались симптомы :

-выраженная сухость кожи (ни дня без крема),сухость волос, сечение, ломкость, выпадение, редкие брови, сложение и ломкость ногтей

-остеохондроз с 17 лет, артроз суставов, слабость, боли в мышцах

-гастрит, недостаточность кард. сфинктера, дискинезия ЖВП по гипотоническому типу, метеоризм.

-нарушение цикла, гиперпролактинемия, фиброаденома груди, миомы, снижение либидо

-нарушение сна, апатии, депрессия, ранний атеросклероз, тромбоишемические атаки

-лишний труднокорректируемый вес.

-низкий имунинитет

-анемия

-у бабушки был зоб с гипофукцией

УЗИ норма

27.05 ТТГ-3.87МКМЕ/мл. 13.07 ТТГ-3.30

Т3своб-4.65пг/мл. Т3своб-3.80

Т4своб-10.30пМоль/л. Т4своб-11.60

АТкАТПо - 15

Обращалась к 2ум эндокринологам - диагноз :йододефицитное состояние, рекомендации 1-2 таб Йодомарина 6мес.

Через 1.5мес перездала анализы. Жалобы не изменились.

Если говорить о гиповитаминозе, как Вы упомянули, ни разу после употребления хороших поливитаминов, препаратов железа картина особо не менялась.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Добрый день , Ольга. Хорошо, что Вы так подробно написали. 1. По анализам - уже есть гипотиреоз - ТТГ слишком высокий, а Т4 слишком низкий- это уже повод для назначения тироксина, йода и селена. 2. Вы пишете про гиперпролактинемию - это может быть и результатом гипотиреоза и самостоятельной проблемой - как ее лечили, какой уровень пролактина? 3. Пишете про анемию - необходим анализ на ферритин, для оценки резервов железа , скоре всего Вы принимали препараты, которые не усваивались, особенно на фоне гипотиреоза (не все препараты железа одинаково хорошо усваиваются) 4. На фоне гипотиреоза и гиперпролактинемии, скорее всего имеется дефицит половых гормонов - отсюда и нарушение месячных и снижение либидо и все Ваши жалобы .

Т.о. Вам требуется наблюдение и лечение у грамотного эндокринолога, могу только предложить приехать на консультацию. Очень многие пациенты приезжают из самых разных уголков нашей страны.

Спасибо большое за Ваш развернутый ответ и за приглашение, но с Украины далеко ехать.
Буду искать по месту)) Главное, что он есть, этот гипотиреоз...
23 июл в 11:34 | #82 Вера
Гость
Здравствуйте! У меня гипотериоз ,принимала л-тероксин около 100. с 2014г.,сейчас почувствовала себя похо,сильная потливость,дипресия ,похой сон,сдала ТТГ-результат 0.19,в апреле был 1.24, принимать л-тероксин или нет? что делать? Спасибо
23 июл в 19:25 | #83 Фетисова Надежда Викторовна
Доктор | Сообщений: 307
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngВера писал(а):
Здравствуйте! У меня гипотериоз ,принимала л-тероксин около 100. с 2014г.,сейчас почувствовала себя похо,сильная потливость,дипресия ,похой сон,сдала ТТГ-результат 0.19,в апреле был 1.24, принимать л-тероксин или нет? что делать? Спасибо
Добрый день. Изменение самочувствия может быть связано и не только с гипотиреозом. Но тироксин уменьшите до 75мкг и через 1,5мес сделайте контрольный анализ (в день анализа тироксин не принимать )
24 июл в 19:04 | #84 IAnfisa
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngФетисова Надежда Викторовна писал(а):

/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngНюра писал(а):

Здравствуйте, не совсем понимаю что со мной,усталость,сухость кожи,набор веса,пошла к эндокринологу,сдала на гормоны,ттг-11,86Мме/л,свободный т4-12,4мкмоль/л,ат-тпо 255Ме/мл,что со мной?Гипотиреоз?

Добрый день. Да, жалобы и результаты анализа соответствуют гипотиреозу. Врач назначит Вам лечение тироксином.

Данный препарат по степени воздействия приравнивается к наркотическому средству. Чем дольше его пить, тем сильней зависимость. Отключив свой орган, которому Вы не даете работать, наносите вред всей гормональной системе в целом. Муфикация щитовидной железы приведет к тому, что орган начнет глючить. ТТГ в тех рамках, которые принято считать нормой, занижены. Высокий ТТГ свидетельствовал о Вашей высокочастотности. Прием препарата блокировал горловую чакру. Данная программа проплачена американскими фарм.корпорациями.
Лучше разнообразьте свой рацион питания, чем сидитить на наркотик на всю жизнь.
04 авг в 09:26 | #85 Попова Людмила
Гость
Добрый день. Помоги пожалуйста с дозой эутирокса. В июне 2016 года ТТГ был 20, Т4 был 9,4.
Увеличила (по рекомендации врача) эутирокс до 125. В декабре 2016 года анализы показали: ТТГ 0,23 Т4 17,4 Сказали принимать эутирокс день 100, день 125 На сегодняшний день ТТГ упал 0,08. Что мне делать с дозой эутирокса сколько принимать???
04 авг в 12:35 | #86 Фетисова Надежда Викторовна
Доктор | Сообщений: 307
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngПопова Людмила писал(а):
Добрый день. Помоги пожалуйста с дозой эутирокса. В июне 2016 года ТТГ был 20, Т4 был 9,4.

Увеличила (по рекомендации врача) эутирокс до 125. В декабре 2016 года анализы показали: ТТГ 0,23 Т4 17,4 Сказали принимать эутирокс день 100, день 125 На сегодняшний день ТТГ упал 0,08. Что мне делать с дозой эутирокса сколько принимать???
Добрый день.Уменьшайте дозу тироксина до 75 мкг и проверьте ТТГ и Т4 св через 1,5 мес , также необходимо ориентироваться на самочувствие
12 авг в 19:18 | #87 Анфиса
Пользователь | Сообщений: 1
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngПопова Людмила писал(а):
Добрый день. Помоги пожалуйста с дозой эутирокса. В июне 2016 года ТТГ был 20, Т4 был 9,4.

Увеличила (по рекомендации врача) эутирокс до 125. В декабре 2016 года анализы показали: ТТГ 0,23 Т4 17,4 Сказали принимать эутирокс день 100, день 125 На сегодняшний день ТТГ упал 0,08. Что мне делать с дозой эутирокса сколько принимать???

Уважаемая Людмила! Хотела раскрыть Вам глаза на ситуацию, в которой Вы оказались. Дело в том, что сейчас Минздрав России является марионеткой мирового правительства. Организация Thyroid Association for Diagnosis and Management, базирующаяся в США, устанавливает некий стандарт на человека, исключая индивидуальные особенности организма. Например, ввела нормы ТТГ 0,1-3 мЕд/л и проплатила в Минздрав России программу по обязательной сдачи этого анализа беременным женщинам. Если ттг превышает норму, наши доблестные и подкупленные врачи сажают женщина на замениельную терапию, примет тироксина или эутирокса. Как следствие, отключается здоровый орган, щитовидная железа, а на энергетическом плане происходит блокировка чакры Вишудхи, отвечающей за реализацию творческого начала и коммуникабельность. К сожалению, люди в нашей стране, подобны подопытным кроликам, которых блкируют за их же деньги, издеваются, вынуждая регулярно сдавать кровь, от чего человек так же теряет энергию. Наших врачей в мединститутах учат не удать самостоятельно, а выполнять инструкции и запугивать людей небылицами, чтобы те им беспрекословно верили. Если слушать наших специалистов, то надо горстями есть таблетки. Ни один горе-медик не заикнется о том. что в здоровом и сбалнсированном питании есть все необходимые для жизнедеятельности витамины и микроэлементы. Оглянитесь по сторонам, посмотрите на лица людей, много ли Вы видите счастливых и пышущих здоровьем людей? Это результат нашей медицины. К сожалению, можно сохранить здоровье самостоятельно слушая свой организм, правильно питаясь и обращая внимание на психосоматику. Справки лучше покупать и не заниматься сатанистскими ритуалами по сдачи крови, мочи и кала. Прям смешно) Диагностика выполняется по определенным точкам на теле человека, по сечатке глаза, по языку и другими способами. Но наша медицина, как в каменном веке, кривая и примитивная, специально для издевательств над людьми и подрывания здоровья. Каждый человек индивидуален и подгонка под некий стандарт губительна и может привести к дисбалансу, как гормональной системы, так и всего здоровья в целом. Наблюдаю, что на этом форуме у псевдо-специалиста один совет для людей, обращающихся с жалобами на начинающиеся дисфункции организма (сердребиение, головные боли и т.д.) - "снизьте дозу". Это ль не кощунство и издевательство?! Прием гормональных препаратов губителен для человека!
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Последние сообщения:
Показать больше информации