Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Женская консультация №16 (городская поликлиника №4) Санкт-Петербург (СПб)

Рейтинг 4,9 из 10
Проголосовало 7 человек
Женская консультация №16 (городская поликлиника №4) Санкт-Петербург (СПб) - амбулаторно-поликлиническое учреждение, обеспечивающее квалифицированную медицинскую помощь женщине во время беременности, расположенное по адресу, 13-я линия, д 16.

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, м. Василеостровская, 13-я линия, д 16
Расположение на карте

Телефон: Справочное: +7 (812) 323-45-27
Телефон самозаписи по району: +7 (812) 573-99-02

Режим работы: пн-пт 08:00-20:00

Категория: Женские консультации - Василеостровский район
Женские консультации Санкт-Петербург
государственная

На этой странице вы сможете ознакомиться с отзывами об учреждении Женская консультация №16 (городская поликлиника №4) Санкт-Петербург (СПб)

Вежливость врачей:
6,1
Профессионализм врачей:
4,7
Отношение санитаров/сестер:
4,9
Уровень оборудования/медикаментов:
4,3
Удовлетворенность результатом лечения:
4,4
Средняя оценка:
4,9

Ваше сообщение

Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
15 июн 2016 | #1 Анна
Гость
Средняя оценка:
4,6
подробные оценки
Вежливость врачей:
6
Профессионализм врачей:
1
Отношение санитаров/сестер:
8
Уровень оборудования/медикаментов:
1
Удовлетворенность результатом лечения:
7
Сдавала анализы и проходила лечение по назначениям доктора Махмудовой. Сначала показалась милой женщиной, одну из проблем вылечили. Стала лечить другое,через пару месяцев пришла на УЗИ и зашла заодно к ней, она посмотрела в карточку, озвучила чем меня лечит, а я ей: "В смысле?Последнее Вы мне не назначали". Она смотрит на меня: "Не может быть". В листке с лекарствами, который она сама заполняла, действительно не было того, что она мне озвучила, точнее только одного. Врач просто забыл дописать лечение. Перевелась в Адмиралтейский район по месту прописки. То, что лечили и на что забыли дописать лечение - вылечили, но воспаление,которое было полгода назад,так и не сняли. Сейчас лечусь у другого врача.
01 фев 2016 | #2 Екатерина
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngadmin писал(а):
Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"

Девочки подскажите как можно смненить гениколога и на кого? Уменя эта хамка не образованная Надточий . В регистратуре мне сказали , что поменять гениколога нельзя ....хотя по закону имеем право ....А еще она любит отправлять в платные клинике для сдачи анализов ...меня отправляла в 2012 году написала кучу анализов ..сказала что надо срочно сдавать , что чуть ли у меня не рак ...сказала что там всего на 1000 руб , а вышла на 3000 руб ...а отправляет в ооо" медицинская лаборатория Плюс" дает направление а сверху подписывает , что она отправила ...вообщем рекламу делает ....а персонал в лабораторие отвратительный и так больно берут анализы....и плюс ко всему этому все анализы которые она мне написала получились отрицательные ...это конечно хорошо ...но стока денег потеряла хотя могла сдать их в женской консультациии...ЕСЛИ ЭТИ ОТЗЫВЫ ХОТЬ ЧИТАЮТ ...УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАДТОЧИЙ!!!!!!!!!!!!!!
23 ноя 2015 | #3 Ольга
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАлина писал(а):
Привет )

девочки, а про Барбар О.П. кто-нибудь может рассказать?

Скоро на учет вставать к ней ... а почитав отзывы страшно....

По меркам этой женской консультации она не плохой врач. Из всех, наверное, ходила бы именно к ней. Но после того, как Чуракова потеряла мои анализы, забыла мне сообщить, что у меня повышенный сахар, не отследила отслойку, прописала мне те лекарства, которые мне вообще нельзя применять, да и любой беременной тоже! Я больше туда не ногой. 2 раза из-за ее недоглядок лежала на сохранении. Барбар ее замещала, когда Чуракова была в отпуске! И о чудо! Меня наконец то посмотрели на кресле и привели карту в порядок! Вежливая и внимательная по сравнению с други. Теперь мне приходится вести беременность у платных врачей. Славу Болгу, что всего 2 недельки осталось.
11 ноя 2015 | #4 Наталья Миронова
Гость
Средняя оценка:
3,0
подробные оценки
Вежливость врачей:
4
Профессионализм врачей:
1
Отношение санитаров/сестер:
5
Уровень оборудования/медикаментов:
4
Удовлетворенность результатом лечения:
1
Мой ребенок умер по причине халатного отношения пенсионерки Федоровой И.А.
Бабок с онко она по два часа смотрела, меня 5 мин вроде как молодая - что тебя наблюдать, иди отсюда.
В итоге приехала рожать - он три дня как мертвый.
После заключения род.дома, бактерию ТАК И НЕ НАШЛИ. То что у меня анемия в принципе ее не интересовала ,меня не наблюдали как положено.
КАК положено - это я узнала после случившегося. Уж наверное девочке в первую беременность можно рассказать как что куда и дать рекомендации и предупредить о последствиях.
Я еще как ответственный пациент приходила вовремя, все анализы сдавала...только кто б в них еще разобрался!
В лаборатории сидят обкуренные видимо, ничего не видят в анализах.
Такого безответственного отношения я НИКОГДА еще не видела, пора бы отправлять на пенсию людей вовремя.
Не судилась только потому что было больно очень, морально. Но вот другой бы пострадавшей маме с удовольствием бы помогла довести дело до суда.
24 мар 2015 | #5 Анна
Гость
Средняя оценка:
1,8
подробные оценки
Вежливость врачей:
1
Профессионализм врачей:
2
Отношение санитаров/сестер:
2
Уровень оборудования/медикаментов:
3
Удовлетворенность результатом лечения:
1
Попала на приём  к Надточий. Казалось, попала в камеру пыток. Худший гинеколог, к которому я когда-либо ходила, хуже уже не бывает.Отношение к пациентам отвратительное, хамка, ну, нельзя таким "врачам" обслуживать пациентов, всё делает, лишь бы отвязаться, сразу видно, что она вообще в своей профессии далеко не всё знает. 
Ходила бесплатно, может платно она  более по-человечески себя ведёт, но одно можно точно утверждать, что она недалёкий человек, поэтому ничего путного она не посоветует. Только , чтобы себя обезопасить, припишет тебе пару лишних, надуманных заболеваний, чтобы в случае чего сослаться.
Вопрос к Надточий: 
Зачем занимать чужое место? Не хотите работать, идите "работать"  по другой профессии, главное, не с людьми.
В регистратуре та же история. Всё лишь бы отвязаться и лишний раз попу не поднимать.
08 мар 2015 | #6 Sami
Гость
Была у Чураковой Тамары Михайловны за деньги без записи. В этой косультации большие очереди потому что половина приходит без записи в заранее обговоренное с врачем время, не оповещая об этом регистратуру.
Эта врач, никак не лечила 7 сантиметровую кисту, из-за чего через пару месяцев я была в критическом состоянии. Назначила два гормональных препарата без анализов, которые было необходимо сделать. Перепутала диагноз и не назначила верного лечния. Пыталась лечить гомеопатией. Не советую обращаться к этому "врачу".
03 мар 2015 | #7 Алина
Гость
Привет )
девочки, а про Барбар О.П. кто-нибудь может рассказать?
Скоро на учет вставать к ней ... а почитав отзывы страшно....
20 янв 2015 | #8 Maria
Гость
Очень нравится врач Рывкина Зинаида Владимировна. Спокойная, отзывчивая. 
21 ноя 2014 | #9 Анастасия
Гость
Подскажите, какой участок у Рывкиной, какие адреса к ней относятся?
26 сен 2014 | #10 Марина
Гость
Средняя оценка:
10
подробные оценки
Вежливость врачей:
10
Профессионализм врачей:
10
Отношение санитаров/сестер:
10
Уровень оборудования/медикаментов:
10
Удовлетворенность результатом лечения:
10
спасибо
25 авг 2014 | #11 Катя
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngadmin писал(а):
Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"

Девочки узи не делайте в жк 16,мне несколько раз ставили не правильный диагноз ,и мужика обходите стороной .
24 авг 2014 | #12 Ирина
Гость
Уважаемая заступница, есть такое понятие -качество жизни. Видимо, у Вас оно на том же уровне, что и Ваша грамматика.
"возиться с проблемками" - сравнение неуместное и недопустимое в вопросах здоровья и жизни. Речь шла не об ошибке, а о халатности врача. Оспаривать никто ничего не собирался. Факты сами говорят за себя. Врач от Бога не посылает женщин на выскабливание, чтобы не возиться......  Врачи любят таких пациентов как Вы. Вам, что в лоб, что по лбу-все хорошо, и все от Бога/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngГость писал(а):Ирина
Обязана была предложить госпитализацию!!!! У меня такое было...
Гость писал(а
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngГалина писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngСветлана писал(а):
пришла в начале апреля к Консантиновой Т.К. на первый взгляд она мне очень понравилась. у меня первая беременность. я пришла к ней с жалобой на коричневые выделения. она пыталась прослушать сердечко ребенка, не услышала его и повела на узи. узи показало, что сердце бьется и срок 7 недель. на выделения она мне прописала утрожестан (сказала небольшой тонус матки). через три недели я снова пришла с той же проблемой (выделения) плюс боли внизу живота. на что мне врач сказала, что это нормально. это ребенок давит на матку, а выделения это не из матки, а остатки прошлых. ИТОГ: 9 мая меня увезли на скорой с кровотечением с подозрением на угрозу на Костюшко. там сделали узи и выяснилось, что у меня замерзшая беременность и ребенок умер уже 2 недели назад. и прямым текстом сказали, что ваш "врач" обязана была при первой моей жалобе на выделения госпитализировать меня и ребенка бы спасли. Девочки, не ходите к ней, если не хотите на пустом месте потерять своего малыша.

Вступлюсь за Константинову. Врач она очень хорошая. Ниодин негативный отзыв этотго не оспорит. У меня была похожая ситуация. Просто врачам в бальнице проще сделать выскабливанье чем возится с вашими проблемами на маленьком сроке. Мне тоже ставили диагноз замершая беременность с умными глазами и всякрго рода убеждениями, никак не могли найти ребёнка и потом через насколько дней нашли и сердце у него не билось( На утро выскабливанье назначили... с больницы увёз муж под свою ответственность, в этоже назначеное утро у нас в женской консультачии и сердце забилось и с ребёночком всё впорядке и бегает теперь мая замершая беременность как лошадка по дому)))))) Берегите своих деток!!!! Побольше лежите и никаких дач и перездов с перестоновками. 
 П.С. Многие любят константинову за подаренную им долгожданную беременность. Врач от бога! Как она лечение подберает напонятно, но беременность обезательно наступит, даже в безнадёжных казалось бы случаях.
14 мар 2014 | #13 Екатерина
Гость
Средняя оценка:
4,6
подробные оценки
Вежливость врачей:
7
Профессионализм врачей:
7
Отношение санитаров/сестер:
2
Уровень оборудования/медикаментов:
2
Удовлетворенность результатом лечения:
5
Отвратительное обращение сотрудников регистратуры 14.03.14 . Хамили и гоняли по этажам, отказались выдать стат. талон и кинули пачку незаполненных со словами если ей так надо пусть сама напрягается пишет, а анализы вообще сегодня не принимают так как мед. персонал болеет, сдавайте где хотите платно. У меня срок беременности 14 недель и отрицательный резус, в дополнение тяжелая астма и бегать искать где сдать времени и сил нет, а с зар. Платой 12000 руб сильно не разойдешься платно сдавать, лекарства от астмы стоят дорого, а бесплатно их на город три штуки в месяц отпускают. Просто беспредел какой-то!!!
16 янв 2014 | #14 Гость
Гость
Обязана была предложить госпитализацию!!!! У меня такое было...
Гость писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngГалина писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngСветлана писал(а):
пришла в начале апреля к Консантиновой Т.К. на первый взгляд она мне очень понравилась. у меня первая беременность. я пришла к ней с жалобой на коричневые выделения. она пыталась прослушать сердечко ребенка, не услышала его и повела на узи. узи показало, что сердце бьется и срок 7 недель. на выделения она мне прописала утрожестан (сказала небольшой тонус матки). через три недели я снова пришла с той же проблемой (выделения) плюс боли внизу живота. на что мне врач сказала, что это нормально. это ребенок давит на матку, а выделения это не из матки, а остатки прошлых. ИТОГ: 9 мая меня увезли на скорой с кровотечением с подозрением на угрозу на Костюшко. там сделали узи и выяснилось, что у меня замерзшая беременность и ребенок умер уже 2 недели назад. и прямым текстом сказали, что ваш "врач" обязана была при первой моей жалобе на выделения госпитализировать меня и ребенка бы спасли. Девочки, не ходите к ней, если не хотите на пустом месте потерять своего малыша.

Вступлюсь за Константинову. Врач она очень хорошая. Ниодин негативный отзыв этотго не оспорит. У меня была похожая ситуация. Просто врачам в бальнице проще сделать выскабливанье чем возится с вашими проблемами на маленьком сроке. Мне тоже ставили диагноз замершая беременность с умными глазами и всякрго рода убеждениями, никак не могли найти ребёнка и потом через насколько дней нашли и сердце у него не билось( На утро выскабливанье назначили... с больницы увёз муж под свою ответственность, в этоже назначеное утро у нас в женской консультачии и сердце забилось и с ребёночком всё впорядке и бегает теперь мая замершая беременность как лошадка по дому)))))) Берегите своих деток!!!! Побольше лежите и никаких дач и перездов с перестоновками. 
 П.С. Многие любят константинову за подаренную им долгожданную беременность. Врач от бога! Как она лечение подберает напонятно, но беременность обезательно наступит, даже в безнадёжных казалось бы случаях.
16 янв 2014 | #15 Гость
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngГалина писал(а):
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngСветлана писал(а):
пришла в начале апреля к Консантиновой Т.К. на первый взгляд она мне очень понравилась. у меня первая беременность. я пришла к ней с жалобой на коричневые выделения. она пыталась прослушать сердечко ребенка, не услышала его и повела на узи. узи показало, что сердце бьется и срок 7 недель. на выделения она мне прописала утрожестан (сказала небольшой тонус матки). через три недели я снова пришла с той же проблемой (выделения) плюс боли внизу живота. на что мне врач сказала, что это нормально. это ребенок давит на матку, а выделения это не из матки, а остатки прошлых. ИТОГ: 9 мая меня увезли на скорой с кровотечением с подозрением на угрозу на Костюшко. там сделали узи и выяснилось, что у меня замерзшая беременность и ребенок умер уже 2 недели назад. и прямым текстом сказали, что ваш "врач" обязана была при первой моей жалобе на выделения госпитализировать меня и ребенка бы спасли. Девочки, не ходите к ней, если не хотите на пустом месте потерять своего малыша.

Вступлюсь за Константинову. Врач она очень хорошая. Ниодин негативный отзыв этотго не оспорит. У меня была похожая ситуация. Просто врачам в бальнице проще сделать выскабливанье чем возится с вашими проблемами на маленьком сроке. Мне тоже ставили диагноз замершая беременность с умными глазами и всякрго рода убеждениями, никак не могли найти ребёнка и потом через насколько дней нашли и сердце у него не билось( На утро выскабливанье назначили... с больницы увёз муж под свою ответственность, в этоже назначеное утро у нас в женской консультачии и сердце забилось и с ребёночком всё впорядке и бегает теперь мая замершая беременность как лошадка по дому)))))) Берегите своих деток!!!! Побольше лежите и никаких дач и перездов с перестоновками. 
 П.С. Многие любят константинову за подаренную им долгожданную беременность. Врач от бога! Как она лечение подберает напонятно, но беременность обезательно наступит, даже в безнадёжных казалось бы случаях.
09 окт 2013 | #16 Надежда
Гость
Средняя оценка:
5,4
подробные оценки
Вежливость врачей:
7
Профессионализм врачей:
7
Отношение санитаров/сестер:
3
Уровень оборудования/медикаментов:
5
Удовлетворенность результатом лечения:
5
Сегодня нахамили в регистратуре. К сожалению не знаю, как эту бабулю зовут, раньше всегда попадала к другой, очень вежливой женщине. Записалась через интернет, когда пришла в регистратуру и подошла моя очередь, оказалось, что я перепутала время записи. Попросила стат. талон., чтобы второй раз в этот же день очередь не стоять. Работница регистратуры кинула мне в лицо 2 талона. Сама я их раньше не заполняла. Там же рядом висит образец. Попросила у нее ручку. Последовал странный вопрос "а зачем? Иди и дома заполни!" На что я заметила, что не знаю как его заполнить без образца, и почему должна это делать дома? У Вас штук 5 ручек лежит, неужели сложно дать одну на минуту? На что бабуля ответила странной фразой " я не обязана покупать тут вам ручки!" Человек, похоже, живет в каком-то другом измерении. Я молчу, что должна быть отдельная ручка на веревке для пациентов, которые сами бумаги заполняют.
03 окт 2013 | #17 Китя
Гость
Средняя оценка:
4,8
подробные оценки
Вежливость врачей:
8
Профессионализм врачей:
5
Отношение санитаров/сестер:
4
Уровень оборудования/медикаментов:
5
Удовлетворенность результатом лечения:
2
Здраствуйте!
Пишу это письмо, т.к. ужасно возмущена безразличным отношением персонала женской консультации 16 Василеостровского района. Я являюсь пациентом данной поликлиники и не раз сталкивалась с таким отношением. Но сейчас хочу написать про ситуацию, произошедшую с моей подругой, которую я подвезла в ЖК на приём к врачу.
На данный момент моя подруга - мама двухмесячного грудничка. Настал момент пройти первый после родов осмотр у гинеколога. Заранее записавшись на приём к врачу, она договорилась с бабушкой, чтобы та отпросилась с работы и посидела с ребёнком. Хочу заметить, что надолго оставить ребёнка она не может, т.к. он исключительно на грудном вскармливании. Приехав в ЖК чуть раньше времени, на которое она записалась, мы узнали, что участковый врач болеет. У кабинета врача (Вицинская Е.А.), который заменяет её, огромная очередь из 8 человек. Около половины десятого утра на приём прошла женщина, у которой запись на 8 часов утра! Это связано с тем, что врач опоздала! Когда подруга обратилась к врачу с просьбой принять её вне очереди, т.к. надо возвращаться к ребёнку, она услышала в ответ, что приезжайте-ка в другое время к своему участковому врачу и «Ну не год же прошёл после родов, куда торопиться-то?». Так как эта врач периодически заменяет нашего участкового врача, то могу по своему опыту сказать, что это был не единичный случай такой задержки приёма.
И вот теперь меня волнуют следующие вопросы:
1. Почему в случае, когда участковый врач не ведёт приём, из регистратуры не отзваниваются и не предупреждают об этом, чтобы в дальнейшем пациентки сами решали переносить им приём на другое время или стоять в очереди. Телефон мы всегда указываем при записи.
2. Почему руководство ЖК позволяет врачам пропускать рабочие часы, опаздывать?
3. Не ошибаюсь ли я, считая, что для мам с новорожденными грудничками приём осуществляется без очереди? Во всяком случае, 5 лет назад я именно так проходила первый после родов осмотр.
P.S. Сегодня моя подруга так и не попала на приём к врачу, т.к. ждать несколько часов, пока подойдёт её очередь, не было времени.
24 июл 2013 | #18 Дарья
Гость
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь обследовался у врача Скворцовой Валерии Михайловны?
02 июл 2013 | #19 Юля
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngГость писал(а):
По поводу врача УЗИ не соглашусь!:) вначале произвел ужасное впечатление! Но по ходу истории моего здоровья была у него раз 6. Не поняла правда, запомнил ли он меня, но отношение было человеческое, подбадривал в его манере, рассказывал, что как.... Но давно уже его не видела.... 
А врач мой Никитина, самый хороший гинеколог из всех, у которых наблюдалась!!!! Спасибо Вам, Ольга Анатольевна!!!

а какой участок у Никитиной, и какие адреса за этим участком, или какой у вас адрес ??? ответьте пжл на email 168_4@inbox.ru
20 июн 2013 | #20 Екатерина
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngadmin писал(а):
Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"

неорганизованна работа по приемы беременных! Анализ мочи нужно сдавать в другом месте, потом самой его забирать и только после этого приходить на прием. Кроме того,  взвеситься и измерить давление перед посещением врача нужно в другом кабинете на другом этаже с очередью на 2 часа и потом еще столько же в очереди к врачу!!!!  Я работающая будущая мама, поэтому ожидать приема по мин 3 часа у меня нет возможности. Не говоря уже о том, что это тяжело для беременных. Про кабинет УЗИ вообще говорит не стоит! Талончиков никогда нет, поэтому предлагают проходить УЗИ платно!!!!!!
10 июн 2013 | #21 Ольга
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngтатьяна писал(а):
скажите пожалуйста кто знает куда пропала врач рогалева н.в?

К сожалению, узнала недавно, что она почти год как ушла из жизни... не укладывается в голове...
13 мая 2013 | #22 татьяна
Гость
скажите пожалуйста кто знает куда пропала врач рогалева н.в?
08 мая 2013 | #23 Елена
Гость
Делюсь впечатлениями, врач моего участка Надточий. Боже, какая она хамка! Абсолютно неадекватная женщина, начала орать прямо с порога. Не представляю, как ее там держат? Надточий не умеет общаться с людьми, склонна к оскорблениям, не готова к диалогу. Девочки, идите к другому врачу, если хотите сохранить ребенка.
30 мар 2013 | #24 Татьяна
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngалина писал(а):
Была у Доскановой. Пришла с задержкой в 12 недель.Тест ничего не показывал.Мне заявили,что задержки у всех бывают,не посмотрели меня даже на кресле,выписали анализы на 3 тысячи(только платно их можно сделать!)Так же посоветовали моему мужу сдать спермограмму,на всякий случай.Пришла делать анализы.Мне сказали,что они делаются один на третий день цикла,другой на 5,третий на 7-ой.На мои вопросы" а если у меня нет мес-ых,стоит ли делать?" ответили,что "если деньги девать некуда,то можно сделать". Спустя 2 недели сделала тест,оказался положительным, пошла к заведующей и попросила посоветовать другого доктора. Попала к очень хорошей женщине!Она осмотрела меня,всё подсказала,объяснила.Знаю,что с Доскановой не один такой случай был.Например,моя соседка пришла вставать на учёт,по сроку-8 недель.Так ВРАЧ ей сказала:"чего так рано пришла,у тебя ещё выкидышь может случится,а я тебя на учёт ставить буду!"И это говорят девушке,с первой беременностью!!!
В этой поликлинике есть очень приятный и заботливый персонал,например,в регистратуре,всегда очень приветливы и терпеливы были,или заведующая,которая вошла в положение и помогла решить ситуацию,кровь берут профессионально и не кричат,почему это ты боишься!
Возможно,каждому человеку свойственна СВОЯ манера общения,но мне кажется,что врач должен быть более чутким в подборке фраз.

Вот и мне тоже после первого похода к Доскановой захотелось поменять врача. Прочитав этот отзыв - скорее всего это сделаю. Пришла к ней на 7-ой неделе беременности (два положительных теста + анализ ХГЧ - делала сразу после тестов в платной клинике + тошнота по утрам, грудь увеличилась) - она посмотрела меня и сказала что на учет не поставит, так как руками ничего не видит, срок маленький. Приходи, мол через пару недель. И что если я хочу, то могу платно сделать УЗИ - и тогда точно буду знать какой срок и нет ли внематочной беременности. У меня конечно глаза на лоб вылезли от этих предположений - беременность у меня первая, девушка я впечатлительная, как впрочем и все наверное в положении. Я сразу согласилась, вышла в коридор, позвонила мужу, он сказал: "да ну их! все у тебя отлично! чего лишний раз живот светить?". Тут я пришла в себя)) и позвонила в клинику, где мне делали платный анализ на ХГЧ. Там мне четко сказали, что если у меня на таком сроке есть подозрение на внематочную, то врач обязана меня за руку взять и отвести к УЗИсту. И конечно ни о каких деньгах речи быть не может! Тут я совсем пришла в себя, вернулась в кабинет к Доскановой И.В. и спросила почему она посылает меня на платное УЗИ. Она этим была очень не довольна, в повышенных тонах сказала, что мол чем меньше нам (беременным) говоришь - тем лучше, что так она и знала... всего я не старалась запомнить. После того, как на этот раз, Ирина Валентиновна пришла в себя, она сказала, что медицинских показаний к УЗИ у меня нет и никакой угрозы ВБ тоже нет. И что это по желанию....УЗИ я делать не стала, но, согласитесь не приятно когда врач вскользь говорит о таких вещах.
Еще одно: когда я стала спрашивать у Ирины Валентиновны можно ли мне ходить в любимую мной баню и поглащать любимые мной апельсины в том же количестве, она ответила мне, что она врач-гинеколог и отвечать на вопросы по гигиене, питанию и т.д. не намерена.Что для этого организованы специальные бесплатные лекции. ок - спасибо. Но опять же - хотелось бы помягче.
И еще забавное: в начале приема спросила меня про жилье на Ваське - свое или съемное. Когда я ответила, что мы с мужем снимаем квартиру - на лицевой стороне карты написала: съемное! и восклицательный знак))) вот такой анамнез.
Из положительного: на столе у Ирины Валентиновны стоит православная икона. Не разглядела кого правда..Муж сказал: "ты спроси у нее в следующий раз," - видимо для того, чтобы вызвать симпатию))
вот я и думаю спросить у нее в следующий раз, потому как все мы беременные щепетильные - это да, но все таки она возможно и не самый милый человек, но профессиональный врач или попробовать поменять врача? в раздумьях... Про Досканову это единственный отзыв, а есть много положительных про других врачей..
Буду думать.
18 фев 2013 | #25 алина
Гость
Была у Доскановой. Пришла с задержкой в 12 недель.Тест ничего не показывал.Мне заявили,что задержки у всех бывают,не посмотрели меня даже на кресле,выписали анализы на 3 тысячи(только платно их можно сделать!)Так же посоветовали моему мужу сдать спермограмму,на всякий случай.Пришла делать анализы.Мне сказали,что они делаются один на третий день цикла,другой на 5,третий на 7-ой.На мои вопросы" а если у меня нет мес-ых,стоит ли делать?" ответили,что "если деньги девать некуда,то можно сделать". Спустя 2 недели сделала тест,оказался положительным, пошла к заведующей и попросила посоветовать другого доктора. Попала к очень хорошей женщине!Она осмотрела меня,всё подсказала,объяснила.Знаю,что с Доскановой не один такой случай был.Например,моя соседка пришла вставать на учёт,по сроку-8 недель.Так ВРАЧ ей сказала:"чего так рано пришла,у тебя ещё выкидышь может случится,а я тебя на учёт ставить буду!"И это говорят девушке,с первой беременностью!!!
В этой поликлинике есть очень приятный и заботливый персонал,например,в регистратуре,всегда очень приветливы и терпеливы были,или заведующая,которая вошла в положение и помогла решить ситуацию,кровь берут профессионально и не кричат,почему это ты боишься!
Возможно,каждому человеку свойственна СВОЯ манера общения,но мне кажется,что врач должен быть более чутким в подборке фраз.
01 фев 2013 | #26 Галина
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngСветлана писал(а):
пришла в начале апреля к Консантиновой Т.К. на первый взгляд она мне очень понравилась. у меня первая беременность. я пришла к ней с жалобой на коричневые выделения. она пыталась прослушать сердечко ребенка, не услышала его и повела на узи. узи показало, что сердце бьется и срок 7 недель. на выделения она мне прописала утрожестан (сказала небольшой тонус матки). через три недели я снова пришла с той же проблемой (выделения) плюс боли внизу живота. на что мне врач сказала, что это нормально. это ребенок давит на матку, а выделения это не из матки, а остатки прошлых. ИТОГ: 9 мая меня увезли на скорой с кровотечением с подозрением на угрозу на Костюшко. там сделали узи и выяснилось, что у меня замерзшая беременность и ребенок умер уже 2 недели назад. и прямым текстом сказали, что ваш "врач" обязана была при первой моей жалобе на выделения госпитализировать меня и ребенка бы спасли. Девочки, не ходите к ней, если не хотите на пустом месте потерять своего малыша.

Вступлюсь за Константинову. Врач она очень хорошая. Ниодин негативный отзыв этотго не оспорит. У меня была похожая ситуация. Просто врачам в бальнице проще сделать выскабливанье чем возится с вашими проблемами на маленьком сроке. Мне тоже ставили диагноз замершая беременность с умными глазами и всякрго рода убеждениями, никак не могли найти ребёнка и потом через насколько дней нашли и сердце у него не билось( На утро выскабливанье назначили... с больницы увёз муж под свою ответственность, в этоже назначеное утро у нас в женской консультачии и сердце забилось и с ребёночком всё впорядке и бегает теперь мая замершая беременность как лошадка по дому)))))) Берегите своих деток!!!! Побольше лежите и никаких дач и перездов с перестоновками. 
 П.С. Многие любят константинову за подаренную им долгожданную беременность. Врач от бога! Как она лечение подберает напонятно, но беременность обезательно наступит, даже в безнадёжных казалось бы случаях.
25 дек 2012 | #27 Гость
Гость
По поводу врача УЗИ не соглашусь!:) вначале произвел ужасное впечатление! Но по ходу истории моего здоровья была у него раз 6. Не поняла правда, запомнил ли он меня, но отношение было человеческое, подбадривал в его манере, рассказывал, что как.... Но давно уже его не видела.... 
А врач мой Никитина, самый хороший гинеколог из всех, у которых наблюдалась!!!! Спасибо Вам, Ольга Анатольевна!!!
20 дек 2012 | #28 наталья
Гость
после 19 часов не дозвониться !!!!снимают трубки!!!!врач бикчурина такое ощущение занимаеться своими делами на поциентов время нет !была у нее несколько раз даже карточку не достанет !!!на вопросы не отвечает!такое ощущение ,что её работа это взять мазок и выписать таблетки !и все !
22 ноя 2012 | #29 ОЛЬГА
Гость
В регистратуре женщины приятные и приветливые. Была на приеме у докторов Асеевой (один раз, т.к. моего врача не было) и Карамышевой, хочу сказать оба доктора очень приятные. Ничего плохого не делали и не говорили. Единственное - девочки, если вдруг вас направят к мужику узисту, то обходите его стороной. Несет какую невнятную околесицу и вообще после посещения я даже забыла спросить, то что хотела от растерянности (он как с другой планеты ейбогу). Профессионализма в речи 0!вместо того, чтобы говорить четко и ясно о том, что интересует будущую мать, он бубнил себе под нос какой-то бред. И смотрю я не одна такая, кто нарвался на него...Куда смотрит администрация, неужели жалоб не было?
17 ноя 2012 | #30 Юлия
Гость
У меня впечатления нормальные, единственное, что не устраивает, так это самозапись!! Очень трудно записаться в удобное не рабочее время!
Но так как сейчас встала на учет по беременности, проблема отпала. Прекрасные узи специалисты, новый аппарат стоит. Мой врач Суслова, полностью устраивает, лишнего не назначает, объясняет все что надо, если есть вопросы. Для бесплатного лечения очень даже устраивает!
16 ноя 2012 | #31 Ирина
Гость
Просто, не консультация, а какой-то ужас! Сегодня пошла вставать на учет по беременности. Сначала меня 4 раза сгоняли за разными бумажками, в одну и ту же регистратуру, потом когда я наконец собрала, эти бумаги, меня приняли. Врач с 7 участка Леоньтьева Н.В., проявила на мой взгляд полный непрофессионализм. Выписала кучу анализов и пощупав меня на кресле, даже не взвесив на весах и не ответив не на один из моих вопросов отправила до 30.11.12г.
29 окт 2012 | #32 Оксана
Гость
Прошу обратить внимание на то, что у доктора Вицинской Е.А. на протяжении нескольких месяцев никогда не бывает ни одного свободного номерка!!! Зачем тогда заводить интернет-портал, если шансов взять номерок нет?!!! Прошу администрацию обратить на это внимание!!! Это уже переходит все границы!!!
11 сен 2012 | #33 Ксюша
Гость
В который раз прихожу сдавать кровь из вены, а медсестра даже не думает одеть перчатки....как же так! она ведь с веной работает!!!
11 мая 2012 | #34 Светлана
Гость
пришла в начале апреля к Консантиновой Т.К. на первый взгляд она мне очень понравилась. у меня первая беременность. я пришла к ней с жалобой на коричневые выделения. она пыталась прослушать сердечко ребенка, не услышала его и повела на узи. узи показало, что сердце бьется и срок 7 недель. на выделения она мне прописала утрожестан (сказала небольшой тонус матки). через три недели я снова пришла с той же проблемой (выделения) плюс боли внизу живота. на что мне врач сказала, что это нормально. это ребенок давит на матку, а выделения это не из матки, а остатки прошлых. ИТОГ: 9 мая меня увезли на скорой с кровотечением с подозрением на угрозу на Костюшко. там сделали узи и выяснилось, что у меня замерзшая беременность и ребенок умер уже 2 недели назад. и прямым текстом сказали, что ваш "врач" обязана была при первой моей жалобе на выделения госпитализировать меня и ребенка бы спасли. Девочки, не ходите к ней, если не хотите на пустом месте потерять своего малыша.
09 апр 2012 | #35 valentinka
Гость
здраствуйте, я хотела узнать. я сама не из питера,не местная и если мне идти к гинекологу с готовым диагнозом, то сколько будет прием стоить????
29 апр 2007 | #36 Mariya
Гость
Я посетила женскую консультацию уже с готовым диагнозом! Мне по знакомству сделали УЗИ и отправили по месту прописки, чтобы для операции пройти все анализы подешевле! В итоге гинеколог Рогалева Н.В. посмотрев меня на кресле сказала, что ничего страшного нет и выписала мне какую-то настойку на травах и витамины, которые мне надо было купить в одной определенной аптеке! Мне повезло-они закончились! Видимо все скупили другие дурочки вроде меня! Теперь я ищу толкового гинеколога, который решит мою проблему!!!!!!
25 ноя 2006 | #37 admin
Гость
Вы можете оставить свой отзыв, нажав кнопку "ответить"

Вы покидаете medsovet.info
Вы переходите по внешней ссылке

Самозапись к врачу

Подобрать врача в частных клиниках Санкт-Петербурга. Выбор по цене, стажу, отзывам, рейтингу. Акции!

Самозапись к врачу в Василеостровском районе

Сведения о медикаментозном средстве Метронидазол вы найдете здесь.
Показать больше информации