Почта:
Текст:
Файл:

Сладкая газировка может вызвать инсульт.

30.05.2010



Любители шипучих напитков подвергают свое здоровье большой опасности, рискуя стать жертвами инсульта.

Исследование, проведенное сотрудниками Университета штата Луизиана (США), показало, что употребление двух и менее порций сладкой "шипучки" в день уменьшает кровяное давление.

Для исследования эксперты отобрали 810 человек в возрасте от 25 до 79 лет с прегипетонией или гипертонией первой степени. На протяжении полутора лет специалисты следили за тем, как менялся вес испытуемых, чем они питались и каков был уровень физической нагрузки, пишет compulenta.ru.

На момент начала эксперимента каждый участник пил в среднем по 310 граммов сладких шипучих напитков, что эквивалентно одному стакану. К концу наблюдения испытуемые выпивали по полстакана газировки в день, при этом систолическое и диастолическое давление у них значительно уменьшилось. Приняв во внимание известные факторы риска, ученые обнаружили, что за полтора года сокращение употребления газировки на полстакана в день вызвало снижение систолического давления на 1,8 мм рт. ст. и диастолического — на 1,1 мм рт. ст. Благодаря этому у участников на 8% снизилась вероятность смерти от инсульта и на 5% — шансы развития коронарных заболеваний сердца.

Доказано также, что сладкая газировка провоцирует рак поджелудочной железы. В частности, выпивающие две и более банки сладких прохладительных напитков в неделю (в среднем по пять банок за 7 дней) заболевают онконедугом на 87% чаще. Ученые объясняют это так: в коле и подобных ей напитках содержится очень много сахара, из-за чего в поджелудочной железе увеличивается выработка инсулина. Это и провоцирует рак. Кроме того, любители газированных напитков обычно питаются хуже прочих, и это тоже может плохо влиять на поджелудочную железу.





Приглашаем ознакомиться Глюкоза отзывы пациентов, возможная дозировка, другая информация о лекарстве.
скорая медицинская помощь - все больницы, отделения, центры, кафедры и клиники Санкт-Петербурга (СПб); отзывы, форум, лечение врачи Санкт-Петербурга по специальности торакальная хирургия







Нет опубликованых комментариев.
Будьте первым, кто оставит комментарий на этой странице.
Рекомендуем прочитать статью «Вредны ли памперсы?»:
В настоящее время в приданое для новорожденного входит ряд само собой разумеющихся предметов, а именно: соска, пеленки в сочетании с распашонками и шапочкой, кроватка, коляска и подгузники, которые у большинства людей ассоциируются со словом «памперсы». С течением времени, по мере того как ребенок начинает ползать, а потом ходить и бегать, виды его одеяний меняются, кроватка увеличивается в размерах, другой становится конструкция коляски или ей на смену приходит велосипед. С...
Читайте статью полностью - Вредны ли памперсы?

Предлагаемые методы лечения и лекарственные препараты имеют противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом! x