Чрезмерное потребление кальция чревато ухудшением здоровья.
11.06.2010
Избыток кальция вреден для здоровья - врачи зафиксировали негативную тенденцию распространения диагноза так называемого . Во многом причиной такого положения дел стало широкое использование добавок кальция и витамина D.
Синдром пищевой гиперкальциемии возникает при опасно завышенных уровнях кальция в крови, что может вызвать повышение артериального давления и даже почечную недостаточность. Медики говорят, что многие люди принимают чрезмерное количество витаминных добавок кальция, в основном в качестве средства профилактики остеопороза, в сочетании с высокими дозами витамина D. В результате здоровье не только не улучшается, а наоборот ухудшается, причём во многих случаях больным с гиперкальциемии требуется госпитализация.
Этот диагноз связан с большим потреблением кальция, а не молока, объясняют учёные Университета Пенсильвании /США/. По их словам, беременные женщины, женщины после периода менопаузы, пациенты после операции по пересадке органа, а также с булимией и диализом имеют высокий риск развития болезни из-за различных физиологических причин. Исследователи настоятельно советуют ограничить потребление кальция дозой не более 1,2-1,5 граммов в сутки - именно в таком количестве витамин полезен для организма.
| Если вас беспокоит свое здоровье, то посмотрите статью на тему Дисплазия шейки матки лечение - мнения на форуме, обсуждение признаков болезни. | |
| кардиология - все больницы, отделения, центры, кафедры и клиники Санкт-Петербурга (СПб); отзывы, форум, лечение | врачи Санкт-Петербурга по специальности проктология |
- Проблема - девственность (Сексология)
- Вопрос гинекологу (Гинекология)
- Пути совершенствования ВУЗовскорй подготовки медицинских специалистов (Всероссийский форум студентов-медиков в Северо-Западном медицинском университете им. И.И. Мечникова)
- Ваши вопросы (Пульмонология)
- Ранняя реабилитация больных, перенесших инсульт. (часть 3) (Кардиология)
Свежие отзывы о больницах и клиниках:





