Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Здравствуйте.
Выпал с окна и после выписки из  больницы  родители определили в психо-невралогический диспансер из-за недостатка веса. Испугались за здоровье. Нигде не наблюдался. Сколиоз позвоночника. Не взяли в армию из-за недостатка веса. В диспансере поставили диагноз приступообразная шизофрения, шизоаффективный вариант, гипоманиакальный синдром. Могли ли поставить такой диагноз, тем более что в первый раз?
Написал(а):
тоже интересно!!! у меня сейчас жена(не расписаны) лежит в психбольнице-по симптомам,найденных в интернете,предполагаю шизофрению или расстройство на ее фоне.лежит уже месяц... вот тоже хочется узнать-в течении какого времени врач может поставить диагноз?! сам врач ничего толком не сообщает...
Написал(а):
Вячеслав писал(а):
Здравствуйте.
Выпал с окна и после выписки из  больницы  родители определили в психо-невралогический диспансер из-за недостатка веса. Испугались за здоровье. Нигде не наблюдался. Сколиоз позвоночника. Не взяли в армию из-за недостатка веса. В диспансере поставили диагноз приступообразная шизофрения, шизоаффективный вариант, гипоманиакальный синдром. Могли ли поставить такой диагноз, тем более что в первый раз?


В некоторых случаях, когда симптоматика яркая, характерная для какого-либо заболевания и высокоспецифичная для данной болезни, диагноз может быть поставлен сразу. Обычно, такие вопросы решаются комиссионно с участием заведующего отделением или научным консультантом.
Написал(а):
Сергей писал(а):
тоже интересно!!! у меня сейчас жена(не расписаны) лежит в психбольнице-по симптомам,найденных в интернете,предполагаю шизофрению или расстройство на ее фоне.лежит уже месяц... вот тоже хочется узнать-в течении какого времени врач может поставить диагноз?! сам врач ничего толком не сообщает...