Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{
Медицинский форум > Общий медицинский форум > Женские вопросы > Тянет них живота 5 день в последствии выпитой таблетки 

Тянет них живота 5 день в последствии выпитой таблетки 

Топик находится в рубриках: Женские вопросы, "Общий медицинский форум". Тянет них живота 5 день в последствии выпитой таблетки .
04 ноя 2014 | #1 кристина
Гость
4 дня назад выпила таблетку постинора, и после нее начало тянут низ живота, и по сей день. Я жуткий паникер, и мне кажется что я уже беременна. Но ведь этого быть не может. Мне кажется что оно болит уже из за того что я постоянно волнуюсь, и это чувство не покидает меня. Что со мной
09 апр 2015 | #2 Лора
Пользователь | Сообщений: 13
сходите к доктору,пусть посмотрит.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Последние сообщения:
Показать больше информации