Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{

Покраснения на головке и

Топик находится в рубриках: Урология и андрология, "Вопросы врачам специалистам". Покраснения на головке и.
20 янв 2015 | #1 Евгений
Гость
Полтора месяца назад пролечился от уриаплазмы урилитикум и трихомониаза, после 2 раза сдавал анализы на Хламидия, С. trachomatis 
Микоплазма, M.genitalium 
Микоплазма, M.hominis 
Уреаплазма, U. species 
Гарднерелла, G.vaginalis 
Трихомонада, T.vaginalis 
Нейсcерия, N.gonorrhoeae
Кандида, C.albicans 
Вирус простого герпеса 1/2 типа, HSV 1/2 
ВПЧ 16 тип, HPV 16 т. 
ВПЧ 18 тип, HPV 18 т. 
Цитомегаловирус, CMV 
Вирус Эпштейна-Барр, EBV 
Токсоплазма, T.gondii 
и ничего не обнаружилось,какое то время всё было нормально,но потом появилось покраснение и какие то пупырышки,много раз пропадали и вновь появлялись,есть неприятный запах,появляется после эвакуляции. Так же есть совсем небольшое жжение во время мочеиспускания в области головки.Что это такое?Сейчас прохожу анализы на простатит.
27 янв 2015 | #2 espio (комментарий изменён модератором)
Пользователь | Сообщений: 4
К урологу не обращались? Урологические заболевания не менее неприятны, чем венерические, и их последствия, хотя лечить их сейчас намного проще. Профессиональный врач может и до анализов выявить суть проблемы
27 янв 2015 | #3 Андрей
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngespio писал(а):
К урологу не обращались? Урологические заболевания не менее неприятны, чем венерические, и их последствия, хотя лечить их сейчас намного проще. Профессиональный врач может и до анализов выявить суть проблемы
Бла-бла-бла. По-моему, очевидно, что человек с целой простынёй из анализов всё-таки посетил врача. А если врач говорит "я точно знаю, что у вас" ещё до анализов, если речь касается урологии, то он просто не профессионал. 
По делу. Евгений, то, что вы описываете (покраснение головки и т.д.) - это похоже на баланопостит, про него много в интернете написано. Другой вопрос, от чего он возникает. Иногда это несоблюдение личной гигиены, иногда - аллергия (например, на латекс), но действительно и простату надо бы обследовать. Так что верным путём идёте.
03 окт в 17:53 | #4 Владимир
Гость
Здравствуйте. У меня к вам вопрос.
Был контакт с девушкой имеющей простуду(воспаление) решил заняться самолечением и стал принимать - бисептол 1тб 3 раза в сутки, трихапол - 1тб 2 раза в сутки и Аевит 3тб 3 раза в сутки. После этого появились последствия( мазоль на пенисе, язвы во рту и зуд в ладышках ног)
Суть вопроса это аллергическая реакция на препараты и мне стоит прекратить курс??
03 окт в 23:26 | #5 Доцент
Пользователь | Сообщений: 552
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngВладимир писал(а):
Здравствуйте. У меня к вам вопрос.

Был контакт с девушкой имеющей простуду(воспаление) решил заняться самолечением и стал принимать - бисептол 1тб 3 раза в сутки, трихапол - 1тб 2 раза в сутки и Аевит 3тб 3 раза в сутки. После этого появились последствия( мазоль на пенисе, язвы во рту и зуд в ладышках ног)

Суть вопроса это аллергическая реакция на препараты и мне стоит прекратить курс??
Я стесняюсь спросить, какую простуду Вы пытались предотвратить, принимая препараты вообще из разных групп, большая часть из которых в принципе никак не влияет на заболевания, передающиеся половым путём.
При появлении дефектов слизистой на пенисе и в ротовой полости после незащищенного полового контакта лучше обратиться к врачу для диагностики, а не заниматься самолечением.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации