Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Здраствуйте.я парень 23 года.1.5 года назад у меня начались постоянные (с утра до сна) головокружение постоянная усталость.сделал МРТ обнаружил ось 2 грыжи шейного отдела.невропотолог назначил лечение (массаж,токи,и извините не помню какие уколы) мне не помогло.лечение проходил у двух невропотологов по 2 раза и мне ничего не помогло.это ужасно.я прошел обследования у всех врачей,все в порядке.остается думать только на грыжу,хотя по началу думал на зубы,десна верхнего перед него зуба воспалилась и сразу же начались выше перечисленные симптомы.врачи разводят руками а я мучаюсь.помогите пожалуйста.
Написал(а):
Здравствуйте!Я не врач и тоже в поиске врача,поэтому немного в теме.У Вас травмы не было? откуда то же взялись грыжи.Вы наверно сдавали общий анализ крови,какое там СОЭ,лейкоциты? если воспалительный процесс идет,тогда думаю антибиотики вам назначат и физ лечение,еще про пиявок спросите они на кровь и сосуды хорошо влияют ,возможно поможет. А с зубом что вы сделали? По поводу грыж читала отзывы что в РКБ их лечат или оперируют.
Написал(а):
нет травм небыло.здавал кровь все в порядке только чуть густая,воспалительного процесса нет.десну мне над зубом резали,там воспаление было.был у 3-4 стамотологов делал снимки они говорят что все в порядке с зубом теперь и головокружения не причем!это ужас полтора года уже мучаюсь.а еще ощющение как на глаза давит но глазное дно проверял все супер!такое ощущение как будто накуренный!хотя не пью и курю только сигареты.вообщем не знаю что с этим делать летом наверное на вытягивание поеду в гомель РАЗ НАШИ ВРАЧИ ТОЛЬКО РУКАМИ МАШУТ И ДЕНЕГ ТРЕБУЮТ!!!!!
Написал(а):