Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{

Задайте вопрос гинекологу

Топик находится в рубриках: Акушерство и гинекология, "Вопросы врачам специалистам". Задайте вопрос гинекологу.Страница 8
На вопросы отвечает врач-гинеколог Бугаков Валерий Михайлович.
10 ноя 2015 | #141 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАнжелика писал(а):
Ничего такого не советовали..почему то.. Если сейчас есть овуляция,и принимать Дюфастон буду как мне рекомендовали,то беременность может наступить не зависимо от гиперплазии???

Может.
10 ноя 2015 | #142 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngГалина писал(а):
можно ли в Выборге сделать исскуственное оплодотворение ---если да то где ? спасибо

Не располагаю такой информацией.
10 ноя 2015 | #143 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАнжелика писал(а):
Где то слышала что если забеременеть при гиперплазии,то может быть рак???((((((

Глупости!
11 ноя 2015 | #144 Ольга
Гость
Здравствуйте!Долгое время принимаю Линдинет,хочу перейти на Силует....Вопрос:нужно ли делать семидневный перерыв после приёма последней таблетки Линдинета или сразу переходить на Силует???Спасибо!
11 ноя 2015 | #145 Анжелика
Пользователь | Сообщений: 38
Спасибо Вам доктор большое!! Развеяли сомнения! Теперь надежда есть.
11 ноя 2015 | #146 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngОльга писал(а):
Здравствуйте!Долгое время принимаю Линдинет,хочу перейти на Силует....Вопрос:нужно ли делать семидневный перерыв после приёма последней таблетки Линдинета или сразу переходить на Силует???Спасибо!

Нет, ненужно
11 ноя 2015 | #147 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАнжелика писал(а):
Спасибо Вам доктор большое!! Развеяли сомнения! Теперь надежда есть.

Все будет в порядке.
11 ноя 2015 | #148 Елена
Гость
Доброго времени суток. Доктор, пила Джес 1 месяц, после него пошли побочки, в т.ч. ушло полностью либидо, и я решила больше противозачаточные не пить. Все побочки прошли, за исключением либидо - до сих пор не вернулось. Как можно возвратить половое влечение? Стоит ли пить Ангелику форте? Какого Ваше мнение о данном БАДе?
12 ноя 2015 | #149 Татьяна
Гость
Здравствуйте. Хотела бы узнать Ваше мнение какие лекарства являются самыми эффективными в лечении молочницы?
Молочница у меня хроническая, каждый месяц наступает. Выписывали и таблетки (флуконазол) и свечи (пимуфацин), но после курса лечения, через неделю все вернулось.
Какие сильные препараты могли бы Вы посоветовать? (зуда нет, только выделения. молочницу показали анализы, иппп не обнаружено)
12 ноя 2015 | #150 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЕлена писал(а):
Доброго времени суток. Доктор, пила Джес 1 месяц, после него пошли побочки, в т.ч. ушло полностью либидо, и я решила больше противозачаточные не пить. Все побочки прошли, за исключением либидо - до сих пор не вернулось. Как можно возвратить половое влечение? Стоит ли пить Ангелику форте? Какого Ваше мнение о данном БАДе?

Елена, БАД лекарственными средствами не являются, поэтому ничего Вам сказать по этому поводу не могу. По-видимому, Вам стоит обратиться к сексопатологу.
12 ноя 2015 | #151 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngТатьяна писал(а):
Здравствуйте. Хотела бы узнать Ваше мнение какие лекарства являются самыми эффективными в лечении молочницы?

Молочница у меня хроническая, каждый месяц наступает. Выписывали и таблетки (флуконазол) и свечи (пимуфацин), но после курса лечения, через неделю все вернулось.

Какие сильные препараты могли бы Вы посоветовать? (зуда нет, только выделения. молочницу показали анализы, иппп не обнаружено)

Татьяна, грибы рода Кандида, практически всегда обнаруживаются в половых путях здоровых женщин, если у Вас нет клинических проявлений( зуд, жжение и т п) лечения не требуется.
12 ноя 2015 | #152 Шынара
Гость
Добрый день!
Мне 42 года, у меня стал короче менструальный цикл, это может быть из-за эндометриоза? кроме Узи исследований какие исследования необходимо провести, чтобы подтвердить эндометриоз. Можно ли вылечить эндометриоз и урегулировать менструальный цикл? или это предклимактерический перод?
С уважением, Шынара.
Алматы (Казахстан)
12 ноя 2015 | #153 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngШынара писал(а):
Добрый день!

Мне 42 года, у меня стал короче менструальный цикл, это может быть из-за эндометриоза? кроме Узи исследований какие исследования необходимо провести, чтобы подтвердить эндометриоз. Можно ли вылечить эндометриоз и урегулировать менструальный цикл? или это предклимактерический перод?

С уважением, Шынара.

Алматы (Казахстан)

Для ответа на Ваш вопрос мне необходимо знать точный диагноз и локализацию очагов эндометриоза.
13 ноя 2015 | #154 Анжелика
Пользователь | Сообщений: 38
Здравствуйте доктор. У меня вопрос. Сегодня 15 день цикла,овуляция была по тестам на 12 день,сегодня обнаружила буквально каплю чего то розового,без тянучести,запаха и .д(извиняюсь),что это может быть?? Р.S: планируем малышку..
13 ноя 2015 | #155 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАнжелика писал(а):
Здравствуйте доктор. У меня вопрос. Сегодня 15 день цикла,овуляция была по тестам на 12 день,сегодня обнаружила буквально каплю чего то розового,без тянучести,запаха и .д(извиняюсь),что это может быть?? Р.S: планируем малышку..

Планируйте на здоровье! При овуляции могут быть кровянистые выделения. это норма.
14 ноя 2015 | #156 Анжелика
Пользователь | Сообщений: 38
У меня не было такого никогда..
14 ноя 2015 | #157 ирина
Пользователь | Сообщений: 7
Валерий Михайлович Здраствуйте.Хочу спросить вчера 13 ноября были выдиление коричневого цвета не знаю из за чего.И усилились выдиление после полового акта. .а месячные были с 1 по 6 ноября.А с 16 ноября должна пить дюфастон так я теперь не знаю пить мне дюфастон?? Могут ли эти выдиление начаться после2х видов антибиотиков что была сильно приболевши. И как раз закончила пить антибиотики и через полтора дня началась вот коричневая мазня. Подскажите пожалуйста очень волнуюсь. ..Заранее спасибо.
14 ноя 2015 | #158 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngирина писал(а):
Валерий Михайлович Здраствуйте.Хочу спросить вчера 13 ноября были выдиление коричневого цвета не знаю из за чего.И усилились выдиление после полового акта. .а месячные были с 1 по 6 ноября.А с 16 ноября должна пить дюфастон так я теперь не знаю пить мне дюфастон?? Могут ли эти выдиление начаться после2х видов антибиотиков что была сильно приболевши. И как раз закончила пить антибиотики и через полтора дня началась вот коричневая мазня. Подскажите пожалуйста очень волнуюсь. ..Заранее спасибо.

Скорее всего это выделения, связанные с овуляцией. Ничего страшного нет. Принимайте спокойно дюфастон.
14 ноя 2015 | #159 ирина
Пользователь | Сообщений: 7
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngБугаков Валерий Михайлович писал(а):

/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngирина писал(а):

Валерий Михайлович Здраствуйте.Хочу спросить вчера 13 ноября были выдиление коричневого цвета не знаю из за чего.И усилились выдиление после полового акта. .а месячные были с 1 по 6 ноября.А с 16 ноября должна пить дюфастон так я теперь не знаю пить мне дюфастон?? Могут ли эти выдиление начаться после2х видов антибиотиков что была сильно приболевши. И как раз закончила пить антибиотики и через полтора дня началась вот коричневая мазня. Подскажите пожалуйста очень волнуюсь. ..Заранее спасибо.

Скорее всего это выделения, связанные с овуляцией. Ничего страшного нет. Принимайте спокойно дюфастон.

Скажите но сегодня у меня идут уже красные выдиление как при месечных (((((( это не чего ???? И сколько дней они могут так идти?
14 ноя 2015 | #160 Бугаков Валерий Михайлович
Доктор | Сообщений: 725
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngирина писал(а):

/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngБугаков Валерий Михайлович писал(а):

/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngирина писал(а):

Валерий Михайлович Здраствуйте.Хочу спросить вчера 13 ноября были выдиление коричневого цвета не знаю из за чего.И усилились выдиление после полового акта. .а месячные были с 1 по 6 ноября.А с 16 ноября должна пить дюфастон так я теперь не знаю пить мне дюфастон?? Могут ли эти выдиление начаться после2х видов антибиотиков что была сильно приболевши. И как раз закончила пить антибиотики и через полтора дня началась вот коричневая мазня. Подскажите пожалуйста очень волнуюсь. ..Заранее спасибо.

Скорее всего это выделения, связанные с овуляцией. Ничего страшного нет. Принимайте спокойно дюфастон.

Скажите но сегодня у меня идут уже красные выдиление как при месечных (((((( это не чего ???? И сколько дней они могут так идти?

Ирина, если есть возможность, для уточнения Вашей ситуации, необходимо пройти УЗИ органов малого таза.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации