Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{

Высыпания по лице

Топик находится в рубриках: Дерматовенерология и косметология, "Вопросы врачам специалистам". Высыпания по лице.
08 ноя 2016 | #1 Юлия
Гость
Добрый день! Страдаю данным заболеванием уже больше года. Лицо покрывается красными пятнами и мелкими белыми прыщиками,которые чешутся и болят когда их трогаешь. Почти весь год, с небольшими перерывами мазала лицо мазью Акридерм. Сейчас беременна 24 недели, высыпания не проходят, в начале беременности так же мазалась Акридермом. Потом перестала, обратилась к врачу в КВД, при осмотре сказали что это розацеа, и она лечиться только антибиотиками, и что во время беременности ее не лечат. Обратилась в платную клинику, молодой врач, прописал мазь Скин Кап. Он хорошо помог, но после того как перестаешь мазать,начинается все заново. Пропила Зостерин Ультра, Эубикор, хочу попробовать Полисорб МП. Вопрос: Правильно ли мне поставили диагноз, можно ли до конца беременности мазаться Скин Капом? Или есть другой вариант лечения при беременности. Спасибо
09 ноя 2016 | #2 Доцент
Пользователь | Сообщений: 552
Юлия, розацеа лечится не только антибиотиками. И скин-кап бесконтрольно, особенно на лицо - нельзя ни в коем случае. Препарат обладает гормоноподоным действием (хотя фирма категорически отрицает гормоны в составе), поэтому есть шанс столкнуться со всеми побочными эффектами местных "гормональных" мазей. Высыпания на коже также можно назвать "периоральный дерматит", применение гормонов при котором противопоказано. Для подбора полноценной терапии обратитесь очно к другому врачу.
27 ноя 2016 | #3 Medina
Пользователь | Сообщений: 5
Конечно, нужно обращаться в кождиспансер. Зачем тянете время?
11 дек 2016 | #4 Елена
Гость
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у сына ( 22 года) конглобатные угри, на лице высыпают периодически, а вот на груди множественные(штук 10на данный момент, начались примерно с 2012 года), Что делать? Нам врач дерматолог советует пить сотрет, сказал ,что больше ничего не поможет. Это очень серьезный препарат, боюсь, что только навредим. Можно ли их удалить? и где? Спасибо
11 дек 2016 | #5 Доцент
Пользователь | Сообщений: 552
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЕлена писал(а):
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у сына ( 22 года) конглобатные угри, на лице высыпают периодически, а вот на груди множественные(штук 10на данный момент, начались примерно с 2012 года), Что делать? Нам врач дерматолог советует пить сотрет, сказал ,что больше ничего не поможет. Это очень серьезный препарат, боюсь, что только навредим. Можно ли их удалить? и где? Спасибо

ответил в другой теме.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации