Здравствуйте. Буквально вчера сделал МРТ всего позвоночника и результаты меня шокировали (описание во вложениях).

Немного о себе - мне 24 года, рост 176 см , вес 62кг. Сейчас являюсь студентом, сколиоз имелся с детства и в принципе всегда знал, что спина у меня слабая (у отца в 25 лет тоже было уже 3 грыжи), занимался всегда спортом для себя - турники, брусья. Последние 4 года переодически посещал невролога в поликлинике и он мне всегда приписывал "стандартный" комплекс уколов на 10 дней и советовал делать упражнения.
Ещё два года назад в 2015 делал МРТ шейного отдела - был только лордоз, сейчас уже там грыжа...

Так по-серьезному спина начала беспокоить год назад после какого-то простудно-вирусного заболевания, невролог опять же назначил 10-дневный курс уколов, но они не особо помогли, вот с тех пор спина начала в области крестца побаливать, в основном после сидения, т.е. как встану и пройдусь боль проходила. Сейчас у меня имеются все те же боли в крестце при сидении и ноющая/жгущая боль в шейном отделе, которая бывает и во время сна.

Помимо этого, у меня боль имеется и в коленных суставах при длительном стоянии (более часа), а также год назад делал кросслинкинг от кератоконуса (дистрофия роговицы глаза). Возможно это напрямую к проблемам со спиной отношения не имеет, но всё таки создается ощущение, что в моём организме в целом есть что-то неладное с хрящевой-соединительной тканью.

Подскажите, что в моей ситуации делать и как жить с этим. Сейчас у меня судя по всему острый период (боли довольно чувствительны),я так понимаю надо найти врача, который бы смог мне назначить правильное консервативное лечение, а затем делать упражнения всю жизнь (я к этому уже готов). Но ведь нельзя просто взять первый попавшийся комплекс упражнений в интернете и начать делать, возможно в моем случае какие-то противопоказаны, т.е. мне для начала нужно найти врача ортопеда?
Написал(а):
Прикрепленные файлы:
img074.jpg
img074.jpg
Изображение
img075.jpg
img075.jpg
Изображение
img076.jpg