Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Всем привет!
   Пару месяцев назад повредил правое колено на волейболе, порвал мениск со связками. Ходил больше месяца с гипсом на всю ногу. Так как работаю программистом, то постоянно сидел и нога была на уровне таза. Начали появляться боли справа, снизу. Я подумал что воспалился аппендицит, но приехавший врач сказал что это последствия ношения гипса: застой крови и изменение осанки. После этого массажист мне за пару дней размял больное место и боль исчезла.
Гипс сняли, и я хожу на работу, в ожидании операции по резекции мениска. Хоть колено и сгибается более чем на 90 градусов, из-за постоянных блокировок я часто хожу с прямой ногой. То есть при шаге вперёд выношу не согнутое колено, а бедро.
    Неделю назад опять началась ноющая боль справа снизу. Боль не сильная и часто сама прекращается, температуры практически нет. Был у хирурга, он, проведя пальпацию живота сказал что не воспалённый аппендикс.
Но так как боль остаётся и по сей момент хотел бы поинтересоваться, как часто из-за нарушения походки возникают подобные боли и возникают ли вообще?
Написал(а):
Уважаемый Владимир!
Если позволите, хотел бы высказать своё мнение.
Я соглашусь с мнением специалистов, в отношении того, что нарушение стериотипа движения, походки, осанки, может вызывать боль (как в Вашем случае), внизу живота. Безусловно всё индивидуально.
Из общих рекомендаций, Я бы посоветовал Вам, выполнять (мягко) растяжки мышц - нижние конечности, поясница, верхние конечности и работать над восстановление стериотипа ходьбы. А также возможно, Вам могут быть полезны упражнения для Вашего колена на сайте antiartroz.ru