Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{

Страховая компания РЕНЕССАНС

Топик находится в рубриках: Медицинское страхование, "Путеводитель по медицине". Страховая компания РЕНЕССАНС.
27 авг 2007 | #1 Андрей Шангин
Гость
Обратился по ДМС в скорую с рваной раной на лице поздней ночью.
По телефону дозвонился сразу, получил консультацию, как остановить кровь.
Скорая прибыла быстро. Врач наложил повязку и принял решение доставить меня в больницу для наложения швов. Повезли из Купчино в Александровскую больницу (не самый близкий вариант). Врач сразу же зашил рану и предложил остаться в отдельной палате, как предусмотрено страховкой. Я отказался. Получил несколько таблеток. Домой скорая не повезла, добирался самостоятельно. На следующий день пошел в ближайшую (из списка) поликлинику. Получил больничный.
В целом обслуживанием доволен. Основное было сделано вовремя и профессионально. Обслуживание ДМС в Ренессансе оцениваю на твердую четверку.
Андрей Шангин 28 лет
11 сен 2007 | #2 ruabya
Гость
Хотелось бы поделиться своим опытом общения с РЕНЕССАНСОМ. В целом эмоции только положительные. Клиник на выбор предоставляется много и все абсолютно разные- от самых дорогих(Медем, Скандинавия) до бюджетных. Частично оплачивается предоставление необходимых в ходе лечения медикоментов (какие медикаменты оплачиваются зависит от конкретного страхового полиса). Диспетчеров, осуществляющих запись по телефону к тому или иному врачу по 10-ти бальной шкале можно оценить на 8, так как иногда они пытаются записать туда, куда им удобно, а ни туда, куда хочелось бы клиенту. Также хотелось бы отметить, что по телефону всегда можно получить рекоммендации относительно клиник и специалистов.
13 сен 2007 | #3 Focus
Гость
ruabya писал(а):
Клиник на выбор предоставляется много и все абсолютно разные- от самых дорогих(Медем, Скандинавия) до бюджетных. иногда они пытаются записать туда, куда им удобно, а ни туда, куда хочелось бы клиенту.
Интересно, а когда они рекомендуют, они рекомендуют бюджетные или где сервис получше?
21 сен 2007 | #4 ruabya
Гость
Диспетчеры рекомендуют клиентам бюджетные клиники, особенно если клиент обращается к ним впервые и не обладает ещ? информацией.
23 сен 2007 | #5 Focus
Гость
ruabya писал(а):
Диспетчеры рекомендуют клиентам бюджетные клиники, особенно если клиент обращается к ним впервые и не обладает ещ? информацией.
Спасибо, это как раз то что было непонятно :)
07 дек 2007 | #6 Кристина86
Гость
О, как раз Поругаюсь чуть-чуть на Ренессанс

Взрослая вроде нормальная страховка. Но в общем-то я не сильно то и лечусь . Вот в прошлом году меня с ангиной (но это относительно врача только если ругаться) запихали в Боткинскую с диагнозом дифтирия . Просто врач такого горла не видела до этого

А сейчас 2ой месяц бьюсь за нормального массажиста. (это уже для ребенка). 2 месяца мурыжит - сначала телефон мой неправильно ей дали (телефон домашний не катируется уже), потом не позвонила по какой-то причине, я ее сама выискивала. Потом договорились на конкретный день и час - не пришла . Короче сегодня поругалась со страховой, будем ждать другого массажиста

Но это все, кончено, человеческий фактор

С другими врачами все было хорошо. Педиатр замечательная. У меня по страховке тоже есть стоматология.
Я вообще не любитель ходить к стоматологу, да и не зачем в общем-то было ), но сломала зуб Клиника ИнВита, сделали ттт (с гарантией на год), ходила аж 4 раза. Все очень понравилось, внимательный доктор. Были сложности, была угроза того, что поставят коронку. Но сделали без этого.
Пригласили через 3 мес снова к ним лечить остальное - через 3 видимо, чтобы стресс прошел
08 дек 2007 | #7 Focus
Гость
Кристина86;10955 писал(а):
О, как раз Поругаюсь чуть-чуть на Ренессанс
2 месяца мурыжит - сначала телефон мой неправильно ей дали (телефон домашний не катируется уже), потом не позвонила по какой-то причине, я ее сама выискивала. Потом договорились на конкретный день и час - не пришла . Короче сегодня поругалась со страховой, будем ждать другого массажиста

Получается не так уж у них хорошо с детской программой :(
20 ноя 2008 | #8 снеки
Гость
да уж, везде есть плюсы и минусы, вот только в большинстве случаев минусов больше!
20 окт 2010 | #9 Ирина Сергеевна
Гость
ДМС от ОМС отличается только тем, что при ДМС есть кому позвонить и требовать того, что положено по полису. Страховые компании ОМС такими услугами не заморачиваются. А зря! Денег бы больше сэкономили на некачественном оказании мед. помощи людям.
08 ноя 2014 | #10 Maxim
Гость
Никому не советую покупать страховку ДМС в Ренессансе. Все клиники, которые обслуживают их страховку, являются не лечебными учреждениями, а бизнес-центрами по разводу клиентов на бабки.
Недавно обратился по страховке в стоматологию (07.11.2014 в 19-00). Надо сказать, что выбрать стоматологию я не могу, так как у них в подельниках только одна контора – «Центр эстетической стоматологии».
Побывал в данном «медицинском» заведении и не советую никому, ни под каким предлогом туда обращаться. Только, если хотите, чтоб 20-и летняя девочка-недомодель, которой “папик” подарил диплом, развела вас по полной.
Бизнес, граничащий с уголовно наказуемым деянием  или уже перешедшем ее (именно бизнес, а не лечение) развернулся  в «центре эстетической стоматологии». Схема этой организованной «стоматологии» следующая. Ввиду отсутствия выбора у владельцев страховки ДМС, клиент вынужден обращаться к ним. После того, как человек к ним приходит, при осмотре, они раскручивают вас на максимальный ценник. Например, обычный кариес вам подадут, как реставрацию зуба (а это уже не страховой случай), а больную десну за бесплатно (т.е. не по страховке) порекомендуют “лучше чистить”, а за бабки конечно же есть чудо хЕрург, который скажет, что это неимоверно сложное (читать  «не дешевая») операционное вмешательство (которое до этого могло решиться чисткой - LOL).
Для развода клиентов в данную контору не нанимают профессиональных врачей, а нанимают девочек с милыми мордашками, которые будут делать продажи (кому нужно лечение, нужно же бабки зарабатывать).
Обратился сюда только потому, что эту страховку (Ренессанс) мне дал работодатель. И у Ренессанса – это единственная стоматологический бизнес-подвальчик. Конкурентов нет. Соответственно выбора у людей тоже нет. 
Как это не сложно представить, страховых случаев девочка у меня не нашла. Оно и понятно - это не выгодно.  А нестраховых нашла аж на 11000 рублей на каждый зуб.
Вы, уважаемые Ренессанс и «центр обирающей стоматологии», ведете сговор с целью получения прибыли. Это носит вполне реальное определение в УК.
Буду составлять заявление в Росздравнадзор, Прокуратуру,  Роспотребнадзор , в Мэрию с просьбой провести проверку на предмет мошеннических действий со стороны ГК «ЦЭС» и компании Ренессанс. Пусть выясняют. Надеюсь, прикроют этих любителей быстрой наживы! На Ренессанс напишу отдельное заявление в Прокуратуру, так как «страховка», которую они продают, не может быть реализована, т.е. это специальная замануха в «медицинские» конторы, которые в доле с Ренессансом и обчищают людей вышеописанным способом. Это уголовно наказуемое деяние.
15 июл 2016 | #11 Гость
Гость
Отвратительная страховая компания Ренессанс!!! Обратилась по полису к доктору, он назначил ряд анализов. После чего необходимо было, чтобы страховая выслала в клинику письмо-согласие на проведение данных анализов, но когда я позвонила в страховую, девушка мне ответила, что диагноз недостаточно серьезный, чтобы назначать мне такие анализы. На мое возражение, что эти анализы мне назначил врач высшей категории в клинике, которая прописана в перечне лечебных учреждений, с которыми сотрудничает Ренессанс страхование!!!!, меня попросили передать трубку врачу для подтверждения диагноза. Когда я дала трубку врачу, девушка на том конце провода начала этому врачу хамить, сомневаться в диагнозе, который он мне поставил. В конце концов доктор тактично все объяснил представителю Ренессанс страхования и вернул мне трубку, однако и после этого разговора с врачом мне отказали согласовывать прописанные анализы! в общем, смысла этого дмс я так и не поняла, жаль потраченных денег. Может, какие-то компании честно выполняют свою работу, но точно не эта! Не ведитесь на их обещания, иначе заплатите за полис, а потом будете все равно платить в клинике из своего кармана!!!
03 окт 2016 | #12 Наталия
Гость
Договор 002ДМСЧ33377216. У меня программа страхования ДМС "ЛЮКС". Т.е. там и вызов на дом и анализы на дому и госпитализация в элитные клиники и обследования в специализированных институтах и даже стоматология. Все это написано в договоре, но как Вы уже поняли из отзывов других бедолаг, НЕ РАБОТАЕТ. Началось с того, что у меня было обострение острого бронхита в конце августа. Вызвала себе забор крови на дому по назначению врача. Температура под 39!!!!! Мне отказали, сказали что это если тока я при смерти, а я еще ничего. Дальше выявили у меня так называемую секвестированную межпозвоночную грыжу 8 мм. Кто знает, понимает какие это боли!!!!! Мне клиника 21 век невропатолог назначил капельницу для снятия болевого шока. Отказали!!!!!! Это при том, что лекарство за мой счет, там только услуга по этой капельнице. За наличку это 600 руб. сеанс, у них же своя внутренняя расценка за копейки. Всего то было 5 капельниц. Мне отказали, я звонила ругаться, мне объяснили что надо писать жалобу на диспетчер_СПБ@...Написала, попросила объяснить, разобраться и все таки мне согласовать. Звонит хамским голосом женщина лет 55 и говорит так: "Женщина, Вы ничего не понимаете, это препарат растительного происхождения и ставить его Вам нельзя, это не предусмотрено договором" Я говорю, а где это написано в договоре? А нигде, наши девочки сами определяют что положено а что нет и не думайте что Вам позволено получать необоснованные услуги. Я говорю корчусь от боли а Вы за кандидата наук, зав отделением, решили что мне это не надо? Какое у Вас образование? У меня говорит среднее, но я имею опыт работы в медицине более 30 лет, так что даже не спорьте со мной. В договоре этого не сказано, но в там нельзя прописать все ситуации. Мы сами принимаем решение согласовывать или нет. Вам нас не обмануть и врач тут Вам не поможет. Как Вам такой сервис? Какая то медсестра решает за кандидата наук мне отказать, когда я корчусь от боли и не могу сидеть? Тут она тираду заканчивает минут так через 5 (где подробно объясняет, что я «дура» и мне никогда не использовать мой полис для полноценного снятия боли). Я прошу ее выслать мне таблицу этих исключений из договора, где описано, что при таком то диагнозе (не венерология, не беременность, не спорттравма и не хронич. заболевания) вот такие то анализы, обследования, консультации и лечение можно согласовывать, а какие нельзя. Она говорит, так я же тебе только что объяснила - НЕТ таких таблиц, мы сами на свое усмотрения принимаем решения. Я говорю, но, у Вас же нет даже высшего образования, как Вы можете отрицать диагноз кандидата наук? А мне пофигу, я выполняю задание руководства, и мне до твоего кандидата наук плевать. Вот так!!!!!!!!!! Дальше я прошу дать контакт руководства для личной встречи. Мне она говорит только вот по этой электронке пиши, не будет тебе встречи.

Бедный невропатолог растерялся, говорит, бодайтесь, я готов Вам помочь в разъяснении этим баранам, они совершенно не правы, этот препарат одобрен Минздравом, является официальным лекарственным средством для снятия отека и боли и всегда без проблем ранее согласовывался. Я говорю нет здоровья сейчас бодаться, заплачу, пролечусь, потом судиться буду.

Если хотите заплатить более 50 тыс. руб. как я, и не получить даже гребаную капельницу по цене 200 руб. (их внутренней цене), то стоит ли покупать Вам такую страховку? Подумайте. Ищите другие компании. СОГАЗ сейчас гораздо адекватнее себя ведет. Потом, аналогично, они не согласуют гормоны никакие, в т.ч. прогестерон. Говорят это нельзя, т.к. это касается только беременности и бесплодия. Я говорю ДЕВОЧКИ, нет у меня такого диагноза «беременность» или «бесплодие», мне врач назначил это, т.к. вопрос по возможной кисте и прочим отклонениям. Идет еще диагностика, еще нет диагноза. И это опять же кандидат наук назначил гинеколог-эндокринолог. Один в один повторят, что она сама решает что согласовывать, а что нет, и плевать ей на врачей. Образование, сознается позже, у ней тоже среднее медицинское, и у них указание от начальства этот гормон никогда не согласовывать, т.к. он, как правило, связан с беременностью и бесплодием и не попадает под страховку. Говорит, у Вас ни то ни другое, но ничем помочь не могу. Снова пишите жалобу. Снова прошу встречи, снова футболит. Уже без хамства, терпеливо объясняет, но результат один фиг НУЛЕВОЙ. За свой счет я уже налечилась на 10 тыс. руб. Все квитанции храню, жалобы сейчас пишу в роспотребнадзор. Готовлюсь к суду. Адвокат подтвердил, что эти обследования и капельницы по назначению врача они обязаны были согласовать и оплатить.

Аналогично меня прокатили по консультации в профильном институте. Уже тошно дальше писать. Делайте выводы дамы и господа!!!!!!!!!!
10 мар 2017 | #13 ЛИДА
Гость
Претензии к страховой компании "РЕНЕССАНС" по ДМС. каким образом получилось так, что по номеру моей страховки обслуживается ещу один человек , у которого такой же номер страховки. 2) по какой причине мне отказано услуге МРТ. , когда всем моим коллегам сделали и продолжают делать эту услугу бесплатно. У всех полоса ДМС страховой компании "РЕНЕССАНС"
17 апр 2017 | #14 Михаил
Гость
Купили ДМС ребенку до года. В программу были включены 2 программы по 10 массажей.
Первые массажи отлично помогли ребенку - начал хорошо держать голову. По второй программе приходил другой массажист - результата от его работы не наблюдаем до сих пор. Массаж проводил по 15 минут максимум.
Обратились к нашему страховому агенту - сказала, что да, на него много жалоб. Попросила написать письмо начальнице. Написали - ответ получили по телефону, что массажист хороший и наши обвинения необоснованны.
Если есть вопросы - можете позвонить мне на мобильный 812 9843233.
28 мая 2017 | #15 Наталия
Гость
Имею полюс ДМС как иностранный гражданин,обратилась в службу с температурой под 40 ,получила ответ от оператора,что это не входит в полис.так как работаю официально требуется больничный,тоже было оператором отказано.Вопрос:зачем мне полис такой страховой компании?
10 июл в 16:09 | #16 Татьяна В.
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngНаталия писал(а):
Имею полюс ДМС как иностранный гражданин,обратилась в службу с температурой под 40 ,получила ответ от оператора,что это не входит в полис.так как работаю официально требуется больничный,тоже было оператором отказано.Вопрос:зачем мне полис такой страховой компании?

Полис ДМС обязателен иностранцам для лечения. Больничные иностранным работникам не оплачиваются, т.к. за них не платятся страховые взносы в ФСС ( по закону).
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Последние сообщения:
Показать больше информации