Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
Тема закрыта для написания новых сообщений.

Задайте вопрос врачу косметологу, трихологу

На вопросы отвечает врач косметолог-трихолог Медицинского центра "Покровский" Быстрова Лариса Владимировна.
03 фев 2014 | #11 Гость
Гость
Действительно ли эффективны инъекции биотока против потливости подмышек или есть другие способы?
И делаете ли это Вы?
03 фев 2014 | #12 Быстрова Лариса Владимировна
Доктор | Сообщений: 42
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
У каждой женщины в возрасте "за 30" меняется гормональный фон. Зоны подбородка и верхней губы - гормонозависимые, поэтому появление нежелательных волос в большинстве случаев обусловлено именно этой причиной. 
Ваш первый шаг - контроль гормонального фона. Для этого необходимо обследоваться у гинеколога-эндокринолога (пожалуйста, не просто у эндокринолога и не просто у гинеколога, а у гинеколога, имеющего дополнительный сертификат по эндокринологии). В случае обнаружения патологи Ваше лечение будет проводить именно гинеколог-эндокринолог, так как появление нежелательных волос в этом случае будет вторичным проявлением.
Второй шаг. В случае нормального гормонального фона Вашим лечением будет заниматься врач косметолог. Если это единичные волосы (особенно, если они усердно уничтожались пациентом и как следствие выросли жесткими и упрямыми, но их ограниченное количество) - наиболее эффективной будет электроэпиляция. Если волосы растут обильно, то оптимальной будет лазерная эпиляция. К сожалению, эти процедуры нужно будет пройти неоднократно для достижения нужного косметического эффекта.
К сожалению, в МЦ "Покровский" лазерная эпиляция не проводится.
С уважением,
Лариса Владимировна
03 фев 2014 | #13 Быстрова Лариса Владимировна
Доктор | Сообщений: 42
Здравствуйте!
Да, действительно, инъекции ботулотоксина очень эффективны при гипергидрозе (повышенной потливости). Срок "работы" ботулотоксина в области подмышечных впадин около года, но даже через год потливость в прежнем объеме никогда не возвращается, через 2-3 года Вам, возможно, больше и не потребуется введение препарата. Нужно заметить, что применяется ботулотоксин для коррекции гипергидрза не только в аксиллярных (подмышечных) областях, но также и на ладонях (избавляет от унизительного чувства неловкости при рукопожатиях) и стопах (уходит мучительный "запах портянок", вызываемый живущей во влажной среде флорой, да и грибковая инфекция лишается комфортных условий существования "тепло и сыро", поэтому и лечение онихомикозов /грибковых поражений ногтей/ идет более эффективно). Инъекции ботулотоксинов являются практически самыми эффективными, но, разумеется, есть и другие способы коррекции гипергидроза, например, оперативное лечение (симпатэктомия - прерывание "виновного в потливости" нерва, кюретаж - выскабливание потовых желез). 
Разумеется, необходимо выяснить причину данной патологии, обследовать пациента: кроме клиничиеского анализа крови и общего анализа мочи необходимо исключить патологию печени и эндокринной системы. Перед введением ботулотоксина необходима депиляция подмышечных впадин, на стопах необходимо удалить гиперкератоз кожи. Непосредственно перед процедурой рекомендуется горячее питье, что будет способствовать лучшему "захвату" препарата.
Коррекция гипергидроза - классическая косметологическая процедура и в МЦ "Покровский" она, разумеется, выполняется.
С уважением,
Лариса Владимировна
11 фев 2014 | #14 Наталья
Гость
добрый день Лариса Владимировна!Мне 28 лет,я родила 2 года назад дочурку.У меня были шикарные густые волосы,блондинка.Окрашивала только корни.Я кормила дочь до 1.5 лет грудью.после того как бросила кормить,начали сильно обламываться волосы не от корней,а от середины.Я не знаю что мне делать волос осталось мало,уже так обломались,что не могу смотреть на себя в зеркало.теперь почти каре у меня причём без стрижки так получилось.Был ещё момент,после того как бросила кормить,я делала кератин выпрямление,запаивание волос утюгами,до этого никогда не делала.и всё как то вместе получилось не знаю от чего такой результат.я думаю что после кератина всё посыпалось.что мне делать.?Я купила
  пантавигар пила месяц,эффект был в том что корни начали быстро отрастать,и мне кажется от них у меня увеличился аппетит,и прибавила в весе. я бросила их пить. Сейчас начала пить Берокка плюс,т.к очень стала переживать по этому поводу и появилась бессонница.Муж уговаривает снова пантавигар пить.я думаю просто сожгли мне кератином всё.как быть подскажите,стоит ли пить пантавигар дальше или что то другое?
11 фев 2014 | #15 Быстрова Лариса Владимировна
Доктор | Сообщений: 42
Здравствуйте, Наталья!
Во-первых, (и самое главное!!!) немедленно прекратить панику! 
У Вас есть главная основа - мощнейший генетический потенциал ("у меня были шикарные густые волосы,блондинка"). Все обязательно восстановится, только проявите немножко терпения.
Обламывание волос от середины (причем по всем волосам!) действительно может быть вызвано термическим воздействием на волосы при кератинизации. При помощи кератинизации волос разрушаются природные связи в завивающихся волосах, которые и дают этот самый "завиток". А у блондинок, как известно, самые тонкие волосы (зато их количество максимально!). Возможно, воздействие на волосы при кератинизации было чрезмерным, отсюда и появились проблемы. Достоверно доказать это возможно при обследовании с помощью  Aramo-камеры, где есть лупы с 10-, 60- и 200-кратным увеличением.
И пантовигар, и берокка плюс являются витаминными препаратами с добавками из аминокислот и микроэлементов. Витаминные препараты воздействуют на "строящийся" волос, на луковицу волоса. Вы правильно отметили, что эффект оказался в мощной стимуляции роста волос. Применение же данных препаратов для восстановления уже имеющегося стержня волоса бессмысленно (стержень волоса - мертвая структура), какое-то воздействие именно на стержень возможно только с помощью мощной профессиональной косметики. Но применять какие-либо средства все-таки рекомендуется только после дополнительного осмотра с помощью увеличительной оптики. 
Ваша задача - успокоиться, бережно ухаживать за имеющимся "каре", если все-таки беспокоитесь за состояние волос и есть дополнительные вопросы, то нужно сделать фототрихограмму (это, кстати, позволит выявить на ранней стадии и эффективно лечить многие трихологические проблемы).
С уважением,
Лариса Владимировна
12 фев 2014 | #16 наталья
Гость
Спасибо большое Лариса Владимировна за внимание и подсказку как мне быть дальше.Только вот проблема,у нас в курске ни одну из процедур не делают и вообще тут нет трихологов,с этим проблема.Так что буду пить витамины выхода другого нет!по крайне мере по вашим слова вреда от них не будет,главное что б быстрее отрастали новые.Скажите а вообще может есть какие то аналаги витаминам пантовигар?просто цена стала на них кусачая,но ради красоты пойдёшь на всё:)))Я просто думаю до каких пор волосы будут осыпаться,пока все плохие не "отвалятся",каждое утро просыпаюсь,тряхну головой и сыпется какая то стружка прям обломков.Или может вы сможете посоветовать какие то витамины?что обычно назначают в таком случае?:)))
12 фев 2014 | #17 Быстрова Лариса Владимировна
Доктор | Сообщений: 42
Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, хорошие витамины - дорогие витамины. Я с особым удовольствием назначаю витамины "Солгар" дли кожи, волос и ногтей (вот они крайне редко дают прибавку массы тела), но они тоже дороговаты, или витамины Эвалар эксперт волос, Витрум Бьюти, драже Мерц. Любые витамины, которые Вам по карману не будут лишними в зимне-весенний период. Главное - хороший наружный профессиональный уход. Попробуйте обратиться в тот салон (парикмахерскую), где Вам делали кератинизацию волос. Пусть подберут в качестве компенсации маску и бальзам для волос. 
Терпения Вам, ведь процесс отрастания волос не очень быстрый. Ну уж и практический совет: перед проведением новой процедуры обратитесь к нескольким специалистам для определения противопоказаний к процедуре, чтобы не попасть в сложную ситуацию еще раз.
Здоровья Вам и Вашей семье, любви и терпения.
Обращайтесь с любыми возникающими вопросами, с удовольствием помогу Вам.
С уважением,
Лариса Владимировна
12 фев 2014 | #18 накталья
Гость
Лариса Владимировна,что то не могу найти Солгар в Курских аптеках,наверно он где тоо в специальных может гомеопатических?Эксперт волос,есть точно,вчера сама видела и не дорогой.Только вот когда читала состав там написано,что это Бад и витаминов в неё нет.Солгар подобный Эксперту есть разница?Мне почему то солгар более внушил доверие по описанию,только вот найти не могу его в курске
12 фев 2014 | #19 Наталья
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngнакталья писал(а):
Лариса Владимировна,позвонила в аптеку сказали могут заказать витамины Солгар но у них есть комплекс для женщин он называется,именно с название для кожи,волос и ногтей не могут найти,это не они?Точное название так и будет как вы,сказали?
12 фев 2014 | #20 Быстрова Лариса Владимировна
Доктор | Сообщений: 42
Наталья!
Они именно так и называются Solgar - skin. nails & hair. Таблетки созданы специально для женщин, на сайте есть подробные состав и рекомендации по применению.
И в фирме Солгар, и в Эваларе, и в других препаратах для роста волос есть витамины группы В, аминокислоты, микроэлементы, необходимые для построения полноценного волоса и его роста. При всасывании в желудочно-кишечном тракте только какая-то часть (какая - знают весьма условно) всасывается, из всосавшейся части еще одна доля инактивируется в печени, и из оставшейся части препарата только какой-то процент доходит до волосяного фолликула, где и идет построение самого волоса. Пожалуйста, не зацикливайтесь на поисках препаратов конкретной фирмы, смотрите на состав. Написала то, что наиболее "ходовое". но если в Курске с этой фирмой проблема, то можно взять любой из вышеперечисленых препаратов.
С уважением,
Лариса Владимировна
Показать больше информации