Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
Тема закрыта для написания новых сообщений.

Задайте вопросы терапевту

На вопросы отвечает врач-терапевт Александрова Екатерина Александровна
01 мар 2015 | #1 Medsovet.info
Администратор | Сообщений: 44
Задайте вопрос врачу-терапевту Александровой Екатерине Александровне.
01 мар 2015 | #2 Оксана
Гость
Какой способ приёма препарата при ОРВИ  у детей 10 лет (30 кг), и у взрослых. Спасибо.
01 мар 2015 | #3 Администратор medsovet.info
Администратор | Сообщений: 947
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngОксана писал(а):
Какой способ приёма препарата при ОРВИ  у детей 10 лет (30 кг), и у взрослых. Спасибо.
Уважаемая Оксана, Вы не указали, какого препарата.
02 мар 2015 | #4 Ольга Б
Гость
Добрый день Екатерина Александровна! Очень долго ( с 20 января по 27 февраля) болела простудой, очень сильный был кашель, при дыхании все "свистело","клокотело",болело ВСЁ, ногами было трудно ходить, конечно все перенесла на "ногах". Сейчас как будто всё нормально, но побаливает левая сторона в области сердца, и я стала "ИКАТЬ" не часто, но уже 2 дня. Может ничего страшного и нет, а может нужно, что-то предпринять. Спасибо.
02 мар 2015 | #5 Елена
Гость
Здравствуйте! Я принимаю бисопролол, скажите можно ли одновременно принимать противозачаточные таблетки(н-р, диане 35)? Спасибо.
03 мар 2015 | #6 Юлия
Гость
Добрый день!
У меня проблема следующего характера. При интенсивной нагрузке (бег в гору, или длительный бег, или интенсивное ускорение на коротких дистанциях) у меня возникает боль в правом подреберье. Это не та боль, которая возникает у нетренированного человека. Она появилась, когда увеличился объем тренировок. Например, при длительном беге ноющая боль возникает после 12-го км, иногда переходит в резкую. После соревнования тупая боль прошла только на следующий день. Я обследовалась у гастроэнтеролога, прошла УЗД органов брюшной полости, серьезных патологий у меня не выявлено. Есть маленький полип в желчном пузыре, ГЭРБ и подозрение на дисфунцию сфинктера Одди. Лечение проводилось курсом Дюспаталина. Во время приема проблема, казалось, ушла. Но через неделю после окончания курса боль вернулась. Дюспаталин также перестал помогать при единоразовом приеме. Я принимала его перед соревнованиями, но боль возникала все равно. Стараюсь придерживаться диеты при ГЭРБ, к питанию отношусь ответственно, не злоупотребляю жирным и жареным, алкоголем. Проконсультируйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Может, нужно пройти более углубленное обследование?
04 мар 2015 | #7 Оксана
Гость
Добрый день! 
Девочке 12 лет. Последние два года низкое давление 80/50, 90/50
Голова кружится, слабость во всем теле, не может утром проснуться. 
При смене погоды вообще плохое самочувствие. 
Скажите, пожалуйста, к какому врачу обратиться?
06 мар 2015 | #8 Александрова Екатерина Александровна
Доктор | Сообщений: 81
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngОльга Б писал(а):
Добрый день Екатерина Александровна! Очень долго ( с 20 января по 27 февраля) болела простудой, очень сильный был кашель, при дыхании все "свистело","клокотело",болело ВСЁ, ногами было трудно ходить, конечно все перенесла на "ногах". Сейчас как будто всё нормально, но побаливает левая сторона в области сердца, и я стала "ИКАТЬ" не часто, но уже 2 дня. Может ничего страшного и нет, а может нужно, что-то предпринять. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Иногда (не часто) острые респираторные инфекции дают осложнения со стороны сердца. Чтобы исключить эту ситуацию, достаточно сделать обычную ЭКГ (электрокардиографию).
06 мар 2015 | #9 Александрова Екатерина Александровна
Доктор | Сообщений: 81
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЕлена писал(а):
Здравствуйте! Я принимаю бисопролол, скажите можно ли одновременно принимать противозачаточные таблетки(н-р, диане 35)? Спасибо.
Здравствуйте, Елена!
Бисопролол и современные противозачаточные средства можно сочетать. Принимая контрацептивы в таблетках, необходимо помнить, что некоторые продукты снижают эффективность контрацептивов. В частности, необходимо исключить препараты, содержащие зверобой.
06 мар 2015 | #10 Александрова Екатерина Александровна
Доктор | Сообщений: 81
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЮлия писал(а):
Добрый день!
У меня проблема следующего характера. При интенсивной нагрузке (бег в гору, или длительный бег, или интенсивное ускорение на коротких дистанциях) у меня возникает боль в правом подреберье. Это не та боль, которая возникает у нетренированного человека. Она появилась, когда увеличился объем тренировок. Например, при длительном беге ноющая боль возникает после 12-го км, иногда переходит в резкую. После соревнования тупая боль прошла только на следующий день. Я обследовалась у гастроэнтеролога, прошла УЗД органов брюшной полости, серьезных патологий у меня не выявлено. Есть маленький полип в желчном пузыре, ГЭРБ и подозрение на дисфунцию сфинктера Одди. Лечение проводилось курсом Дюспаталина. Во время приема проблема, казалось, ушла. Но через неделю после окончания курса боль вернулась. Дюспаталин также перестал помогать при единоразовом приеме. Я принимала его перед соревнованиями, но боль возникала все равно. Стараюсь придерживаться диеты при ГЭРБ, к питанию отношусь ответственно, не злоупотребляю жирным и жареным, алкоголем. Проконсультируйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Может, нужно пройти более углубленное обследование?
Здравствуйте! Юлия, Вы прошли достаточное обследование для исключения желчнокаменной болезни, обострения холецистита, которые могут вызывать боль в правом подреберье. Боль при физических нагрузках в Вашем случае не опасна - она связана с усилением наполнения печени кровью во время нагрузок и как следствие - с растяжением ее капсулы. Способов борьбы с такой болью три: 1) Не допускать резких больших физических нагрузок, то есть, сначала должна быть разминка. 2) Стараться не есть непосредственно перед физической нагрузкой, от еды до физкультуры должен пройти хотя бы час. 3) Если боль беспокоит сильно - дюспаталин или но-шпа по 1 таблетке 2 раза в день.
Последние сообщения:
Показать больше информации