Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде

Ресо

Топик находится в рубриках: Медицинское страхование, "Путеводитель по медицине". Ресо.
04 дек 2007 | #1 Vova
Гость
была страховка в Ресо-Гарантия, неплохо.
Но тут надо еще смотреть, какая страховка. Например, в Ресо-Гарантия у меня была дорогая страховка, которая включала в себя даже госпитализацию в одно или двухместную палату. Ну и плюс широкий список клиник, забор анализов на дому, стационар и т.д.
А так, по рассказам, почти все страховые, когда компания выходит за предел страховой премии, начинают звереть и очень неохотно записывают куда-либо.
18 дек 2007 | #2 Мария
Гость
Была ДМС от РЕСО-гарантии. Не ОМС, конечно, но не особо довольны ни я, ни муж. Изо всех сил пытаются назначить обследование подешевле (хотя страховка была дорогая), несмотря на конкретные указания специалиста, какие именно исследования надо провести. Например - КТ вместо ЯМРТ и т.п.. Причину общей аллергической реакции (отек всего тела + дикие боли) при госпитализации в 122 МСЧ тоже отказались выяснять - даже не отправили к аллергологу. Любой анализ лечащий врач выбивала с боем.
Аппендицит, правда, удалили без особых скандалов с РЕСО.
Сейчас, когда вызываю мужу врача на дом, всегда стараюсь присутствовать (врач, правда, очень знающий и симпатичный) и настаиваю на взятии анализов. А то ведь более чем за 7 лет пользования полисом, ему ни разу не предложили сделать анализ крови или мочи (при заболевании, естественно,) - назначат лечение и все. А нам, к сожалению, уже не по 30 лет. Поэтому надо иногда и ЭКГ сделать и уровень сахара проверить и т.п.
20 дек 2007 | #3 Focus
Гость
Мария, а врачей дают выбирать или только клиники?
21 дек 2007 | #4 Мария
Гость
У мужа корпоративный терапевт. Приходит домой и принимает по месту работы. Причем, чтобы попасть по месту работы надо записываться заранее. Т.е. с острым случаем попасть проблематично, но можно. Очереди, как в районной пол-ке, поэтому на прием он попасть не может - работы много.
Наверное, можно сменить врача, если постараться, но как раз врачом (именно - терапевтом) мы довольны, не довольны подходом к состоянию здоровья застрахованных. До этого доктора был другой - нравился меньше - советы давал как в районной пол-ке: "Отекли ноги, ну это у Вас вены, поднимайте ноги на подушку". Ни анализ мочи, ни ЭКГ, ни обследование сосудов не назначил.
А если записываться к специалистам через диспетчера - можно указать фамилию конкретного врача - запишут, если у них есть договор с этим медучреждением.
21 дек 2007 | #5 Focus
Гость
Да, в конце концов больной не должен знать какие ему надо делать анализы.
Интересно, что страховые не понимают, что запущенные случаи лечить будет явно дороже.
24 дек 2007 | #6 Мария
Гость
Focus;11363 писал(а):
Да, в конце концов больной не должен знать какие ему надо делать анализы.
Интересно, что страховые не понимают, что запущенные случаи лечить будет явно дороже.

Беда-то вся в том, что на крайне дилетантском уровне я кое-что понимаю. Именно на уровне - отекли ноги - проверяй почки, сердце, сосуды, щитовидку. От этого-то и все проблемы - меньше знаешь, лучше спишь!

А у них на работе уже был печальный случай по поводу именно запущенного заболевания. Одна из докторов лечила по телефону (по моим сведениям)...

Интересно, что пытались застраховать дочь (ей тогда было 16) по корпоративному тарифу. В анкете честно указали ортостатическую протеинурию и сотрясение мозга в анамнезе. Хотя обещали страховать родственников без заполнения анкет - мне сразу же заявили, что тариф будет существенно увеличен, т.к. заболевания почек обследовать и лечить очень дорого. Я пыталась объяснить, что мы, как нормальные родители уже давно ее обследовали на Олеко Дундича и с почками все в порядке, а ортостатическая протеинурия пройдет после подросткового возраста (как и произошло). Мне с апломбом заявили, что почки - это плохо! Я озверела и сообщила невероятно грамотному страховому агенту, что всю жизь считала, что почки - хорошо, а вот отсутствие одной из почек - плохо, но даже в этом случае - не смертельно, пока вторая работает нормально!
А застраховать-то ее пытались на всякий случай после пребывания в травме Александровской больницы, уж больно шокирующее было впечатление от условий, отношения и вымогательства.
Естественно, плюнули, посчитав, что оплатить палату и лечение в приличной больнице (если не, дай бог, понадобится) мы сможем и без РЕСО ,и это будет не намного дороже. К счастью, не понадобилось.
24 дек 2007 | #7 Focus
Гость
Вот из таких деталей и можно составить представление о страховой
06 ноя 2008 | #8 Vlad
Гость
Застрахован в РЕСО, хотя сам работаю в другой страховой компании. Страховка не из дешевых. Но денег этих стоит - пришлось в этом убедится на своем опыте.:( Для информации в СПб РЕСО продают страховки для физических лиц. Подробности на страницах о ДМС.
06 фев 2009 | #9 Свет2009
Гость
Крайне негативное впечатление от ДМС в РЕСО-гарантии.

И дело не в неоправданно завышенных ценах на их услуги.

Особенно от общения с начальником отдела страхования Эфигенией Григорьевной (так кажется, точно не помню).
Вместо конкретной помощи врачам, она все пыталась проверить - оправданно ли назначено мне лечение. Т.е., по ее мнению, врач-специалист (которому я очень благодарна в итоге) , - неумеха такой лечение назначил неверное (а может, дорогостоящее для РЕСО). Хотя за мед. помощью, за три года страхования ДМС, обращалась крайне-крайне редко. Неприятный осадок, испорченные нервы, хотя и без этой дамы было не радостно.

Вобщем, теперь всем своим знакомым советую бежать подальше от страхователей РЕСО-Гарантия.
06 июл 2010 | #10 tubborgg
Гость
C Эфигенией Григорьевной сталкивался в РОСНО, а в Ресо она вроде не работает :(
06 фев 2012 | #11 Маша
Гость
Я в шоке от этой компании а так же их мед центра, до этого всегда были дмс в других страховых и все было ок(программы для руководителей и менеджеров среднего звена). Мало того что диспетчеры путают и записывают то не к тому врачу, то не туда, мало того что отзвон диспетчера занимает от дня до 3( если на выходные выпадает), так они заставляют ходить в свой центр medswiss (спб) где врачи вообще не адекватные. У терапевта на приеме у терапевта я просидела почти 3 часа, все это время она печатала одним пальцем на компьютере.Обучили бы что ли машинописи своих сотрудников!!! За мной очередь была еще человек 7... Все ждали....
За 3 года я первый раз обратилась именно через дмс к врачу с сильной простудой,
Так на приеме у терапевта ( старая мерзкая бабка) она мне вопросы такие задавала типа не обматываю ли я ее, действительно ли я болею а то горло то красное но вот как то она не уверена что я болею, может я на работу не хочу ходить?! Это вообще что за отношения из совковских времен??! Стала мне еще какую фигню нести о том что сейчас многие притворяются и не хотят работать ...
Такое ощущение что я каждый день к ней ходила на протяжении года и просила освободить от работы:-)))! Вообще я свою работу люблю..
В центре у них ( medswiss) народу почти нет за исключением очереди к этой бабке , но это из за скорости ее печати....
Думаю что просто люди предпочитают ходить к более адекватным врачам, в другие коммерческие центры....
Еще ресо собирает данные и при посещении необходимо подписать согласие на передачу оператором (ресо) данных о твоем здоровье и т. п...
Как то это совсем не нравится..
25 мар 2012 | #12 Александр
Гость
В рекламе говорят, что препарает помогает при "поносе". Прямо при "поносе". На всю страну. Ужас!
10 июн 2012 | #13 Анна
Гость
Ни в коем случае не ходите к отоларингологу Броницкому!!! Редкой некомпетентности человек!!!!! На ровном месте собирался мне делать пункцию (прокол) для откачивания несуществующего гноя из носовых пазух!!! При этом отсутствие температуры, насморка ит.п. его ничуть не смутило! Еле ноги унесла!!!!!
12 окт 2013 | #14 Александр
Гость
Остался очень не доволен.
К стоматологам за 31 год обращаюсь 3й раз. Зуб болит очень сильно. Записался на прием, приехал из области. Встретили нормально, но дальше просто оказался в недоумении. Врач спросила, что болит, я сказал как есть. Вместо больного зуба поставила пломбу на совершенно другой зуб, зачем только спрашивается. На мой вопрос, когда будем делать больной, ответила, что сначала нужно делать чистку, потом подождать, а уж потом тот зуб. У меня боль невыносимая, какая чистка? Какой другой день? На ресепшене сказали приезжать на сл день сначала лечить, потом чистить, потом попросили немного подождать. Я просидел 1,5 часа, но потом не выдержал, плюнул и уехал. Я обращался по полису Дмс Ресо, первый раз пошел бесплатно, т.к. Работодатель выдал полис, думаю что скорее всего такое отношение к клиентам потому что лечишься бесплатно. До этого обращался в платную клинику и там все было на высшем уровне. Так вот, в Дента Вита такое чувство, что врачам лишь бы план быстрее сделать, а то что человек пришел с болью в надежде, что ему помогут, им на это все равно. Записался в другой филиал на завтра на Новокузнецкую, надеюсь на нормальное отношение, еще одну ночь придется перетерпеть зубную боль.
08 фев 2014 | #15 Костя
Гость
Здравствуйте..подскажите....вот у меня такой случай..год назад я по каске получил за передний бампер деньги на его замену...пока не менял его и не делал..вчера мне его опять задели тот же бампер..поцарапали...выплатит мне осаго за эту царапину,  кантора та же,  что и платила мне по каско!!
09 фев 2014 | #16 Администратор medsovet.info
Администратор | Сообщений: 954
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngКостя писал(а):
Здравствуйте..подскажите....вот у меня такой случай..год назад я по каске получил за передний бампер деньги на его замену...пока не менял его и не делал..вчера мне его опять задели тот же бампер..поцарапали...выплатит мне осаго за эту царапину,  кантора та же,  что и платила мне по каско!!
Здравствуйте, Костя. 
Обратите внимание, что вопрос размещён на МЕДИЦИНСКОМ информационном портале medsovet.info . Хотя вдруг найдётся знающий автомобилист, который сможет Вам ответить :)
10 фев 2014 | #17 Наталья
Пользователь | Сообщений: 34
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngКостя писал(а):
Здравствуйте..подскажите....вот у меня такой случай..год назад я по каске получил за передний бампер деньги на его замену...пока не менял его и не делал..вчера мне  тот же бампер..поцарапали...выплатит мне осаго за эту царапину,  кантора та же,  что и платила мне по каско!!
Костя, как автолюбитель автолюбителю: что ж Вы так переживаете и в инете ответа ищете, если один раз деньги Вам уже давали.. Дадут - поздравляю, не дадут - ну и фиг с ним с бампером, если у Вас уже была выплата на замену! ;-)) Вот по КАСКО Вам точно не дадут денег, т.к. не было освидетельствования в страховой с фотками после замены..
11 июн 2014 | #18 Наталья
Гость
Хочу поделиться своими соображениями в отношении врача-педиатра Кудрявцевой Елены Александровны (MedSwiss, Москва). Внешне довольно приветливый доктор, но ее визит может таить опасность как для ваших детей, так и для репутации вашей семьи в целом.
1. Внешний вид. Неприлично вызывающий. Ни малейшего представления о том, как должен выглядеть врач. Дресс-код отсутствует в принципе. Не говоря уже о том, что когда она заходит в дом, мой сын задыхается от ее парфюма. Непрофессионально!
2. Профессиональные качества. Под большим сомнением ее компетенция как врача. Непонятно, почему она пользуется "шпаргалками" при назначении препаратов. Или, например, назначит что-то одно, а часа 2-3 спустя, может позвонить и назначить другие лекарства. Это что? Перепутала? Или получила консультацию от более опытных коллег? Может прежде стоит поучиться, а уж потом лечить? Это ли врач категории VIP , за услуги которого платятся немалые деньги?
3. И напоследок. Дорогие мамочки! Обратите внимание на то, что "дружеское" общение с этим врачом качество лечения не улучшит, а вот сплетни вам обеспечены. Довольно часто слышу от нее истории ваших личных взаимоотношений, преукрашенных ее собственными выводами.
Удачи вам и здоровья!
11 июн 2014 | #19 Администратор medsovet.info
Администратор | Сообщений: 954
Наталья, хотелось бы уточнить, как данный отзыв относится к названию темы.
08 авг 2014 | #20 Игорь
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngНаталья писал(а):
Хочу поделиться своими соображениями в отношении врача-педиатра Кудрявцевой Елены Александровны (MedSwiss, Москва). Внешне довольно приветливый доктор, но ее визит может таить опасность как для ваших детей, так и для репутации вашей семьи в целом.
1. Внешний вид. Неприлично вызывающий. Ни малейшего представления о том, как должен выглядеть врач. Дресс-код отсутствует в принципе. Не говоря уже о том, что когда она заходит в дом, мой сын задыхается от ее парфюма. Непрофессионально!
2. Профессиональные качества. Под большим сомнением ее компетенция как врача. Непонятно, почему она пользуется "шпаргалками" при назначении препаратов. Или, например, назначит что-то одно, а часа 2-3 спустя, может позвонить и назначить другие лекарства. Это что? Перепутала? Или получила консультацию от более опытных коллег? Может прежде стоит поучиться, а уж потом лечить? Это ли врач категории VIP , за услуги которого платятся немалые деньги?
3. И напоследок. Дорогие мамочки! Обратите внимание на то, что "дружеское" общение с этим врачом качество лечения не улучшит, а вот сплетни вам обеспечены. Довольно часто слышу от нее истории ваших личных взаимоотношений, преукрашенных ее собственными выводами.
Удачи вам и зд
Можно спросить Вас о том, по чьему заказу Вы пишете этот отзыв, скрывая свое имя, так как на Ваш "опус" невозможно ответить профессионально, не зная всех данных и проверить все Ваши претензии.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации