Почта:
Текст:
Файл:

Регулярное употребление йогуртов защитит детские зубы от кариеса.

08.06.2010



Регулярное употребление йогуртов может снизить риск развития кариеса у детей, считают ученые. Малыши, которые употребляли молочные продукты по крайней мере четыре раза в неделю, жаловались на проблемы с зубами на 22% реже, чем те, кто делал это реже, чем раз в неделю, показало исследование, проведенное в Японии.

Эксперты Университета Фукуоки и Университета Токио обследовали более двух тысяч детей в возрасте трех лет. Они также опросили родителей, дабы узнать, что дети обычно едят. Затем врачи-стоматологи оценили состояние зубов каждого из детей. Результаты показали четкую связь между употреблением йогуртов и более низкой распространенность кариеса, пишет The Daily Mail.

В то же время другие похожие продукты такие, как масло, сыр и молоко, никак не влияли на состояние зубов. Ученые предполагают, что это связано с белками, которые содержатся только в йогуртах. Они "скрепляют" поверхность зубной эмали и защищают ее от воздействия вредных кислот.

Данное исследование подтвердило результаты опыта, проведенного ранее специалистами из Австралии. Они изучили влияние йогурта на зубы, которые были удалены у пациентов. Выяснилось, что йогурт защищает зуб от разрушения. В то же время стоматологи из Великобритании предупреждают: некоторые йогурты содержат сахар, в связи с чем риск развития кариеса при их употреблении может увеличиться.





Советуем посмотреть Амоксиклав отзывы на форуме, возможная дозировка, иная информация о препарате.
онкология - все больницы, отделения, центры, кафедры и клиники Санкт-Петербурга (СПб); отзывы, форум, лечение врачи Санкт-Петербурга по специальности комбустиология (ожоги)







Нет опубликованых комментариев.
Будьте первым, кто оставит комментарий на этой странице.
Рекомендуем прочитать статью «Сердечно-сосудистые заболевания у мужчин»:
– Надежда Сергеевна, существует мнение, что мужчины более подвержены риску сердечно-сосудистых заболеваний, и в частности инфаркта миокарда. Так ли это?Н. А.: Действительно, согласно данным исследования, проведенного в Израиле, женщины составляют 26 % больных с диагнозом «инфаркт миокарда», а мужчины – 74 %. И умирают от этого заболевания мужчины почти в 3 раза чаще, чем женщины. Но это не означает, что у женщин риск развития инфаркта ниже. Просто кардиологические заболев...
Читайте статью полностью - Сердечно-сосудистые заболевания у мужчин

Предлагаемые методы лечения и лекарственные препараты имеют противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом! x