Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Не подскажите сколько стоит сидеть за компьютером в день?
ЖК монитор и Монитор Аквариум ( с лучевой трубкой).
Написал(а):
Раз в час необходимо делать перерыв и гимнастику. Рекомендуют сидеть не более 3-х часов в день.
Написал(а):
Я бухгалтер. Работа связана с компьютером. Как снизить риск ухудшения зрения?
Написал(а):
Вера писал(а):
Я бухгалтер. Работа связана с компьютером. Как снизить риск ухудшения зрения?

Когда работаете на компьютере, делайте перерывы обязательно. Смотрите вдаль, ищите мелкие точки. Снимайте напряжение постоянно так. 
Ну и адекватный выбор монитора, нормированный рабочий день и т.д.
Написал(а):
каждые 45 минут-час необходимо делать перерыв, пару раз в день гимнастику для глаз
Написал(а):
Здесь пишут о трёх часах в день, а я по роду работы сижу 12-13 часов в день((( Перерывы делаю, но всё равно начала замечать, что глаза стали часто уставать, иногда бывает трудно сфокусировать взгляд. Слышала, что сейчас некоторые клиники предлагают пройти лечение на амблиокоре. Не в курсе, что это за прибор? Есть эффект от такого лечения? В сети почитала, написано конечно очень хорошо, но таков ли результат на самом деле?
Написал(а):
Я в тонкостях не сильна, как именно амблиокор действует. На там на голову одевают специальный датчик, а ты просто сидишь и смотришь на картинку на экране и все. Я сначала на амблиокор в Визус дочку водила, начала замечать, что щурится она когда в даль смотрит. А потом мне предложили самой пройти на нем курс, у меня тоже близорукость, глаза часто устают, голова болит. Не могу сказать, что у меня улучшилось зрение значительно, но вот напряжение с глаз снимает, меньше глаза устают. может еще курс пройду и будут результаты уже лучше. У дочки кстати зрение улучшилось, мы после курса на компьютере диагностировали там же в центре
Написал(а):
Glossy писал(а):