Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
24.09.13. был НПА, спустя несколько часов выпила постинор, через 5 дней было кровотечение, 18.10.13. была на приеме у гинеколога, она сказала, что матка не увеличена, на узи не отправила, делать тест ХГЧ тоже. Это же означает, что я не беременна? Теперь нервничаю из-за этого постоянно.
Написал(а):
Pandora писал(а):
24.09.13. был НПА, спустя несколько часов выпила постинор, через 5 дней было кровотечение, 18.10.13. была на приеме у гинеколога, она сказала, что матка не увеличена, на узи не отправила, делать тест ХГЧ тоже. Это же означает, что я не беременна? Теперь нервничаю из-за этого постоянно.

Здравствуйте! Вам необходимо сделать тест на беременность в домашних условиях, используя утреннюю порцию мочи.
С уважением, Симонова Ирина эдуардовна, главный врач "Восьмой клиники".
Написал(а):
Симонова Ирина Эдуардовна писал(а):
Pandora писал(а):
24.09.13. был НПА, спустя несколько часов выпила постинор, через 5 дней было кровотечение, 18.10.13. была на приеме у гинеколога, она сказала, что матка не увеличена, на узи не отправила, делать тест ХГЧ тоже. Это же означает, что я не беременна? Теперь нервничаю из-за этого постоянно.

Здравствуйте! Вам необходимо сделать тест на беременность в домашних условиях, используя утреннюю порцию мочи.
С уважением, Симонова Ирина эдуардовна, главный врач "Восьмой клиники".


Спасибо! А после постинора "характер" месячных может поменяться?
Написал(а):
Pandora писал(а):
Симонова Ирина Эдуардовна писал(а):
Pandora писал(а):
24.09.13. был НПА, спустя несколько часов выпила постинор, через 5 дней было кровотечение, 18.10.13. была на приеме у гинеколога, она сказала, что матка не увеличена, на узи не отправила, делать тест ХГЧ тоже. Это же означает, что я не беременна? Теперь нервничаю из-за этого постоянно.

Здравствуйте! Вам необходимо сделать тест на беременность в домашних условиях, используя утреннюю порцию мочи.
С уважением, Симонова Ирина эдуардовна, главный врач "Восьмой клиники".


Спасибо! А после постинора "характер" месячных может поменяться?

Здравствуйте, Pandora.
Действие препарата очень индивидуально, иногда месячные проходят с более обильными выделениями.
Написал(а):
Можно ещё спросить, гинеколог прописала "Тержинан" - свечи, на следующий день, после первой таблетки были кровянистые выделения(днем, а не утром), продолжила принимать дальше, теперь кровь, как при месячных выходит, после того как схожу в туалет "по-маленькому" (извините за подробности интимные), не могу понять это может быть от тержинана или все-таки месячные пришли? хотя утром тоже есть выделения, я думаю, что от свечей
Написал(а):
Симонова Ирина Эдуардовна писал(а):
Pandora писал(а):
Симонова Ирина Эдуардовна писал(а):
Pandora писал(а):
24.09.13. был НПА, спустя несколько часов выпила постинор, через 5 дней было кровотечение, 18.10.13. была на приеме у гинеколога, она сказала, что матка не увеличена, на узи не отправила, делать тест ХГЧ тоже. Это же означает, что я не беременна? Теперь нервничаю из-за этого постоянно.

Здравствуйте! Вам необходимо сделать тест на беременность в домашних условиях, используя утреннюю порцию мочи.
С уважением, Симонова Ирина эдуардовна, главный врач "Восьмой клиники".


Спасибо! А после постинора "характер" месячных может поменяться?


Здравствуйте, Pandora.
Действие препарата очень индивидуально, иногда месячные проходят с более обильными выделениями.

Можно ещё спросить, гинеколог прописала "Тержинан" - свечи, на следующий день, после первой таблетки были кровянистые выделения(днем, а не утром), продолжила принимать дальше, теперь кровь, как при месячных выходит, после того как схожу в туалет "по-маленькому" (извините за подробности интимные), не могу понять это может быть от тержинана или все-таки месячные пришли? хотя утром тоже есть выделения, я думаю, что от свечей
Написал(а):
Pandora писал(а):
Симонова Ирина Эдуардовна писал(а):
Pandora писал(а):
Симонова Ирина Эдуардовна писал(а):
Pandora писал(а):
24.09.13. был НПА, спустя несколько часов выпила постинор, через 5 дней было кровотечение, 18.10.13. была на приеме у гинеколога, она сказала, что матка не увеличена, на узи не отправила, делать тест ХГЧ тоже. Это же означает, что я не беременна? Теперь нервничаю из-за этого постоянно.

Здравствуйте! Вам необходимо сделать тест на беременность в домашних условиях, используя утреннюю порцию мочи.
С уважением, Симонова Ирина эдуардовна, главный врач "Восьмой клиники".


Спасибо! А после постинора "характер" месячных может поменяться?



Здравствуйте, Pandora.
Действие препарата очень индивидуально, иногда месячные проходят с более обильными выделениями.

Можно ещё спросить, гинеколог прописала "Тержинан" - свечи, на следующий день, после первой таблетки были кровянистые выделения(днем, а не утром), продолжила принимать дальше, теперь кровь, как при месячных выходит, после того как схожу в туалет "по-маленькому" (извините за подробности интимные), не могу понять это может быть от тержинана или все-таки месячные пришли? хотя утром тоже есть выделения, я думаю, что от свечей


Здравствуйте! Чтобы иметь точное представление о том, что с Вами происходит, я рекомендую Вам сдеать Узи малого таза. Тогда точно можно будет определить характер Ваших выделений и понять, есть ли повод для беспокойства. 
С уважением, главный врач "Восьмой клиники", Симонова Ирина Эдуардовна
Написал(а):
После НПА,выделяется кровь после похода в туалет.Что это может быть?и что с этим делать?
Написал(а):
Дарина писал(а):
После НПА,выделяется кровь после похода в туалет.Что это может быть?и что с этим делать?

Вероятнее, повреждение слизистой. Это может быть следствием воспаления в ней (любой кольпит можеть сделать слизистую "рыхлой", она будет кровить при минимальной травматизации), эрозии и т.д. Лучше сходить к гинекологу на осмотр.
Написал(а):
Ваше сообщение

Разрешеные форматы файлов: jpg, gif, png, zip, doc/docx, pdf.

Можно ли "победить" псориаз?
Псориаз — одно из самых распространённых кожных заболеваний. На Руси эта болезнь получила зловещее название "роза дьявола"...
Как оформить больничный лист
Как правильно оформить больничный лист, чтобы на работе не возникло никаких недоразумений и чтобы вы получили по нему деньги?