Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
Доброго времени суток!Некоторое время назад заметила, что после того, как я поем свеклу, у меня моча окрашивается в красный цвет. Раньше такого не было. Подруга сказала, что это проблемы с почками, так ли это? Посоветуйте, что мне сделать. Спасибо!
Написал(а):
Сказать подруге, что она не права ;)
Написал(а):
Моча может менять цвет после некоторых продуктов (например, свёкла) и лекарств. Если моча красная, а Вы ничего красного накануне не ели - сдайте общий анализ мочи для исключения проблем с почками.
Написал(а):
Ваше сообщение

Разрешеные форматы файлов: jpg, gif, png, zip, doc/docx, pdf.

Можно ли "победить" псориаз?
Псориаз — одно из самых распространённых кожных заболеваний. На Руси эта болезнь получила зловещее название "роза дьявола"...
Как оформить больничный лист
Как правильно оформить больничный лист, чтобы на работе не возникло никаких недоразумений и чтобы вы получили по нему деньги?