Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее
Тема закрыта для написания новых сообщений.
У меня наследственная близорукость. Правый -3,5 левый -3,75. Пока делать лазерную коррекцию зрения не планирую, но задумываюсь. Сейчас мне 36 лет. Есть ли какие-то ограничения в возрасте для этой процедуры? Стоит ли поторопиться или уже нет смысла в ней? Уж больно надоели линзы, но как-то и страшновато решиться на эту процедуру. Как вы решились? Да и как не прогадать с врачом, я так понимаю, что эффективность коррекции именно от врача в большей степени зависит?
Написал(а):
Возрастные ограничения в лазерной коррекции конечно есть, но вам это не грозит. Конечно, прежде, чем решится на лазерную коррекцию зрения стоит посетить специалиста. И вы смотрите, не затягивайте, а то зрение ведь может и дальше падать. Я вон работаю 5 лет за компьютером так посадила зрение, что у меня один глаз аж - 6 стал, а второй - 5. Так что не теряйте время, делайте коррекцию. Я коррекцию проводила в *одной клинике*. Выбрала клинику по многим критериям, но главное, у них новейшие методы используются.
Написал(а):

Самойленко Ирина писал(а):
У меня наследственная близорукость. Правый -3,5 левый -3,75. Пока делать лазерную коррекцию зрения не планирую, но задумываюсь. Сейчас мне 36 лет. Есть ли какие-то ограничения в возрасте для этой процедуры? Стоит ли поторопиться или уже нет смысла в ней? Уж больно надоели линзы, но как-то и страшновато решиться на эту процедуру. Как вы решились? Да и как не прогадать с врачом, я так понимаю, что эффективность коррекции именно от врача в большей степени зависит?