Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{

как слезть с дипросалика?

Топик находится в рубриках: Дерматовенерология и косметология, "Вопросы врачам специалистам". как слезть с дипросалика?.
11 ноя 2015 | #1 Мария
Гость
Неделю жила у подруги, пока та уезжала на отдых. Постельное бельё не меняла, проспав на нём неделю. Спустя 2 дня после возвращения домой, на коже лица высыпали красноватые бугорки, которые я приняла за прыщи. Спустя ещё несколько дней высыпания увеличивались, при прикосновении побаливали и зудели. спустя ещё пару дней высыпания распространились на шею и зону декольте. Вспомнив, что у подруги были те же симптомы, я позвонила ей и она сказала, пользоваться ДИПРОСАЛИКОМ. Она объяснила это как аллергия, что мазь прописал ей доктор. 
Высыпания не мне странно распространялись от зоны вокруг глаз, носа, губ, переносицы, поверх волосяной части бровей. А иногда высыпания распространялись и дальше, в общем где до этого побывала мазь, кожа в тех же метрах спустя некоторое время требовала ещё ДИПРОСАЛИКА. 
Главные вопросы: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК СЛЕЗТЬ С ДИПРОСАЛИКА(МАЗЬ)?
02 дек 2015 | #2 Доцент
Пользователь | Сообщений: 565
Я правильно понял, что Вы сами мазью не пользовались? Если нет, то вообще не понятен вопрос, с чего вы собрались "слезать".
А с кожными проблемами - обратитесь к дерматологу на приём.
03 дек 2015 | #3 popova.pak@yandex.ru
Гость
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngДоцент писал(а):
Я правильно понял, что Вы сами мазью не пользовались? Если нет, то вообще не понятен вопрос, с чего вы собрались "слезать".

А с кожными проблемами - обратитесь к дерматологу на приём.

Не пользовалась, но после недели проживания на наволочке пропитанной депросаликом, появились красные пятна, такие же как у подруги, на данный момент вынуждена пользоваться этим срадством, так как пятна не исчезают без этой мази. Я бы обратилась к дерматологу, вопрос в другом: Как мне отыскать нормального - компитентного дерматолога, который не сдерёт кучу денег за неправильное лечение? Я так уже сходила на приём и пустяковую процедуру дерсанваль за 10.000 р.
30 окт 2016 | #4 Klara
Пользователь | Сообщений: 17
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngpopova.pak@yandex.ru писал(а):

/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngДоцент писал(а):

Я правильно понял, что Вы сами мазью не пользовались? Если нет, то вообще не понятен вопрос, с чего вы собрались "слезать".

А с кожными проблемами - обратитесь к дерматологу на приём.

Не пользовалась, но после недели проживания на наволочке пропитанной депросаликом, появились красные пятна, такие же как у подруги, на данный момент вынуждена пользоваться этим срадством, так как пятна не исчезают без этой мази. Я бы обратилась к дерматологу, вопрос в другом: Как мне отыскать нормального - компитентного дерматолога, который не сдерёт кучу денег за неправильное лечение? Я так уже сходила на приём и пустяковую процедуру дерсанваль за 10.000 р.

С гормональных мазей уходят, постепенно разбавляя их нейтральным средством (например детским кремом или вазелином), чтобы снижать концентрацию. Действительно может иметь место привыкание к гормональному препарату.
Параллельно нужно подобрать негормональное противовоспалительное средство .
Найти дерматолога непросто - если вы живете в москве - могу вам подсказать специалиста. Отцу подобрали комплекс , в итоге вижу реальные результаты - что не может не радовать.
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Показать больше информации