Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
{
Медицинский форум > Общий медицинский форум > Вопросы врачам специалистам > Неврология > После приема седарекса голова тупит конкретно посоветуйте пожалуйста безопасные препараты чтобы голова опять работало

После приема седарекса голова тупит конкретно посоветуйте пожалуйста безопасные препараты чтобы голова опять работало

Топик находится в рубриках: Неврология, "Вопросы врачам специалистам". После приема седарекса голова тупит конкретно посоветуйте пожалуйста безопасные препараты чтобы голова опять работало.
12 дек 2015 | #1 Расул
Гость
После приема седарекса голова тупит конкретно посоветуйте пожалуйста безопасные препараты чтобы голова опять работало а то невозможно терпеть
Ваше сообщение
Разрешены файлы форматов: jpg, gif, png, bmp, zip, doc/docx, pdf.
Подпишитесь и мы сообщим об изменениях вам на почту
Последние сообщения:
Показать больше информации