Что такое medsovet.info? Федеральный медицинский информационный интернет-портал Подробнее

Поиск везде
Тема закрыта для написания новых сообщений.

Задайте вопрос психиатру

На вопросы по психиатрии отвечает врач-психиатр Лупин Сергей Евгеньевич.
12 дек 2014 | #41 Eva
Гость
Здравствуйте,Сергей Евгеньевич. Развод вызвал большой стресс. Нарушился сон.Психотерапевт выписал феназепам. Помог,но за 5 лет(т.к.периодически пила его в срессовых ситуациях) появилось привыкание.Подскажите ,пожалуйста,чем можно его заменить.Более безвредным,но успокаивающем средством.Спасибо.
13 дек 2014 | #42 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngEva писал(а):
Здравствуйте,Сергей Евгеньевич. Развод вызвал большой стресс. Нарушился сон.Психотерапевт выписал феназепам. Помог,но за 5 лет(т.к.периодически пила его в срессовых ситуациях) появилось привыкание.Подскажите ,пожалуйста,чем можно его заменить.Более безвредным,но успокаивающем средством.Спасибо.
Здравствуйте! Учитывая,что Вам за 5 лет не"помог феназепам",могу у Вас предположить Посттравматическое стрессовое расстройство,при котором уже необходимо назначение антидепрессанта и 
транквилизатора(которые отпускаются из аптек строго по рецепту врача!!!).Уточнение диагноза Вашего
состояния на данный момент, длительность курса лечения,дозировки лекарственных препаратов(их наименование),Вам смогут назначить при личном осмотре Вас, врач-психиатр , или психотерапевт+психо-
коррекционные методики."самолечение противопоказано!"
13 дек 2014 | #43 сергей
Гость
можно ли пройти психиатра если в военном билете статья 7б .на учёте не стоял на водительские права.
13 дек 2014 | #44 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngсергей писал(а):
можно ли пройти психиатра если в военном билете статья 7б .на учёте не стоял на водительские права.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № № 377,вопрос о допуске к управлению автотранспортом решается индивидуально комиссией врачей-психиатров психоневрологического диспансера по месту Вашей регистрации.
Ст. 7-б приказа № 260,т.е психическое расстройство,подпадающее в рамки этой статьи,не является абсолютным противопоказанием к управлению автотранспортом.
16 дек 2014 | #45 Лена
Гость
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич. У меня такой вопрос:
Мой папа разговаривает с собой вслух. 
Нет, когда он разговаривает с котом, я считаю, что это не патология, многие люди разговаривают со своими животными. Но папа просто говорит вслух! Он может что-то обсуждать со своими коллегами, друзьями. И я вроде понимаю, что он типа представляет, как будет разговаривать и это своего рода репетиции. Но меня это пугает. Скажите, это нормально? Спасибо!
16 дек 2014 | #46 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngЛена писал(а):
Здравствуйте, Сергей Евгеньевич. У меня такой вопрос:
Мой папа разговаривает с собой вслух. 
Нет, когда он разговаривает с котом, я считаю, что это не патология, многие люди разговаривают со своими животными. Но папа просто говорит вслух! Он может что-то обсуждать со своими коллегами, друзьями. И я вроде понимаю, что он типа представляет, как будет разговаривать и это своего рода репетиции. Но меня это пугает. Скажите, это нормально? Спасибо!
Здравствуйте!Всё зависит от возраста.Разговоры вслух,предполагают слуховые галлюцинации,как правило,ещё поведенческие расстройства,пациент не укладывается в бытовые,социальные рамки,т.е. "выпадает" из своей обычной жизни,нарушается сон,становится беспомощным.Болезненные разговоры непоследовательны,часто
бессвязны,нелогичны.Тогда это психическое расстройство.Если пациент разговаривает последовательно,
с конкретными лицами,в форме монолога,как "репетирует"; нет других вышеописанных мною симптомов,тогда это такой тип личности.Он замкнут и ему одиноко,скучно.Оснований в таком случае,исходя из Вашего сообщения,для беспокойства нет.
Если помимо разговоров присутствуют вышеописанные симптомы,это повод обратиться к врачу-психиатру.
17 дек 2014 | #47 Надежда
Гость
Сын сказал по телефону, сказал  не очень разборчиво. скорее всего феварин
17 дек 2014 | #48 Анна
Гость
Доброе время суток. Помогите пожалуйста советом. Меня зовут Анна, мне 23 года. В 2011 году у меня родился сын весом 4200. Родить сама я не смогла, сделали кесарево сечение. Спустя несколько месяцев после родов, переодически стала побаливать поясница. В 2013 году у меня была замершая беременность, в связи с чем делали выскабливание (простите если не правильно написано это слово). После этого через несколько месяцев боли в области поясницы стали усиливаться, но появлялись так же с переодичностью примерно в месяца полтора, два. Т.е. несколько месяцев не чего не беспокоит, после чего может болеть несколько месяцев, а то и по пол года. Обратилась к неврологу, отправили на рентген. В заключении рентгенолог нарисал следкющее: spina bifida posterior s1.Остеоартроз обоих тазобедренных суставов 1ст. 
После чего со снимком меня снова отправили к неврологу. Невролог к хирургу и т.д. В общем я обошла уже дюжину врачей, но все разводят руками. Не знают что со мной делать и что вообще происходит с моим здорлвьем.А тем временем боли усилиливаються, я не могу нагнуться, хожу на полусогнутых ногах, иногда немеют ноги . помогите пожалуйста, объясните мне если это возможно, что со мной происходит и к какому врачу мне обращаться. Буду Вам очень благодарна. С уважением, Аня.
17 дек 2014 | #49 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngНадежда писал(а):
Сын сказал по телефону, сказал  не очень разборчиво. скорее всего феварин
 Здравствуйте! Вы мне мало сообщили информации для комментария.Какое к Вашему сыну имеет отношение
антидепрессант феварин?Он не обладает одурманивающим,спутывающим сознание действием.Применяется для лечения депрессий.К наркотическим средствам не относится,и не обладает наркотическим действием.
Водорастворимых форм феварина не существует в РФ,только таблетированный.Если его сын принял с суицидальной целью; или передозировка (т.е. значительно больше,чем суточная доза).Это компетенция скорой помощи,рассматривается как отравление,оказываться должна неотложная помощь в отделении детоксикации. Не вполне для меня ясен Ваш вопрос-сообщение.Уточняйте у сына обстоятельства,связывайтесь с ним,ищите его.Чтобы ситуация стала понятной.Действуйте по обстоятельствам!
17 дек 2014 | #50 Лупин Сергей Евгеньевич
Доктор | Сообщений: 83
/templates/images/icons/16x16/user_comment.pngАнна писал(а):
Доброе время суток. Помогите пожалуйста советом. Меня зовут Анна, мне 23 года. В 2011 году у меня родился сын весом 4200. Родить сама я не смогла, сделали кесарево сечение. Спустя несколько месяцев после родов, переодически стала побаливать поясница. В 2013 году у меня была замершая беременность, в связи с чем делали выскабливание (простите если не правильно написано это слово). После этого через несколько месяцев боли в области поясницы стали усиливаться, но появлялись так же с переодичностью примерно в месяца полтора, два. Т.е. несколько месяцев не чего не беспокоит, после чего может болеть несколько месяцев, а то и по пол года. Обратилась к неврологу, отправили на рентген. В заключении рентгенолог нарисал следкющее: spina bifida posterior s1.Остеоартроз обоих тазобедренных суставов 1ст. 
После чего со снимком меня снова отправили к неврологу. Невролог к хирургу и т.д. В общем я обошла уже дюжину врачей, но все разводят руками. Не знают что со мной делать и что вообще происходит с моим здорлвьем.А тем временем боли усилиливаються, я не могу нагнуться, хожу на полусогнутых ногах, иногда немеют ноги . помогите пожалуйста, объясните мне если это возможно, что со мной происходит и к какому врачу мне обращаться. Буду Вам очень благодарна. С уважением, Аня.
Здравствуйте! Ваш вопрос мало похож на психиатрическую тематику.Вам следует исключить также и патологию органов малого таза:осмотр гинеколога,УЗИ малого таза.Описанная Вами патология позвоночника,суставов хроническая,которая течёт с частыми обострениями,сопровождающимися болевым синдромом.Рекомендую лечение у невролога,хирурга.На данный момент лечение медикаментозное,массаж,физиотерапия по назначению лечащего врача (препараты,дозы,курс,длительность лечения,в компетенции невролога,хирурга).
Показать больше информации